Перейти к содержимому

работа в ФСБ

• Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Spartak

Spartak

Особо подозрительный тип

• Members
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 15:58

Сейчас учусь на 4 курсе ЗИ, задумываюсь над тем куда пойти работать после учебы. Есть желание пойти в ФСБ. Интересуют плюсы и минусы работы в данной организации. А также критерии отбора и вопрос со службой в армии. Кто что подскажет дельного?

#2 MaZik

MaZik

Тамагочик

• Members
  • 843 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 16:59

Хммм.. забавно...
Что значит "хочу пойти в ФСБ"??? Доктором? Опером? Водителем? в отдел кадров? уборщиком? в какой отдел? направление?

P.S. ФСБ само находит.

#3 15a

15a

Подозрительный тип

• Members
  • 51 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:46

QUOTE(Spartak @ Oct 13 2007, 19:58)
вопрос со службой в армии.

Просмотр сообщения

"Выходит Вы не служили срочной службы, а ФСБ рассматриваете, как вариант альтернативной службы?" - это прочитано между строчек Вашего сообщения. Продолжать не надо? При желании, Вы уже бы с кадровиком пообщались, а не на форуме фантазиями делились...

#4 Spartak

Spartak

Особо подозрительный тип

• Members
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:53

Естественно по специальности.(писал - защита информации) По поводу конкретной деятельности видно будет на месте.
"Выходит Вы не служили срочной службы, а ФСБ рассматриваете, как вариант альтернативной службы?" - это прочитано между строчек Вашего сообщения. Продолжать не надо? При желании, Вы уже бы с кадровиком пообщались, а не на форуме фантазиями делились...

Ошибаетесь уважаемый, так косить от армии, это глупо, есть уйма других способов. А послужить еще не успел, что вполне логично, т.к. пошел в универ сразу после школы.

С кадровиком я еще успею пообщаться, а сейчас я спрашиваю на этом форуме.

#5 Spartak

Spartak

Особо подозрительный тип

• Members
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:56