Перейти к содержанию

как поймать на откате?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

конкретика.

 

Начальник одного из отделов меняет поставщика. Причем тот, который был, работал нормально и ничего “лишнего не давал” это точно. Был проведен “типа” тендер по замене. Одна с контор была подставной для того чтобы спровоцировать но он не повелся. Ему предложили некоторые вознаграждение. Но он сказал: «что его это не интересует, так как он уже определился с поставщиком. И объявил победителя”.

Когда я это рассказал руководству мне сказали: « докажешь уволим, а так пока нет причин».

Руководство уже искоса на него смотрит, но нужны железно бетонные доказательства.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без конкретике.Я воспринял конструктивно критику и хочу обратить внимание на следующие моменты.

 

Сам посыл на просьбу, в принципе о чем просить неверно,настораживает.

 

СБ начинается с анализа и локализации объективно возможных угроз и рисков для компаниии.Откаты,как наиболее распространенная угроза,вновь преступившего к исполнению своего функционала руководителя СБ,предполагает под собой следующие:

-направление технической защиты контроля и мониторинга ситуации по входящей и исходящей информации через электронные средства коммуникации;

-работа с людьми в и вне компании;

-мониторинг внешней среды в целом данного сектора рынка и игроков на нем,отслеживание тенденций развития(регресса)финансовых потоков влияющих на данный бизнесс.

 

Это в целом.

 

Вопрос задан частного случая частной ситуации.А именно направления работы с людьми,а именно отдельного человека отдельно взятой компании.

Тенденции борьбы с таким прогрессирующим фактором как откаты,в той или иной форме, одна из основных проблем любого СБшника.

Когда изучена доступность каждого сотрудника к информации и к принятию решения о работе с той или иной фирмой,возникает автоматически вопрос отката.

 

Не я это придумал,а великое КГБ,что профилактика как средство,является наиболее эффективным средством диагностики проблемного направления.

Т.е. в работе в с людьми,с учетом частной уникальности каждого отрабатываемого,щепетильность метода - удовольствие дорогое с позиции времени.Если болезнь латентна,ее надо вскрыть,и чем раньше для компании,тем лучше для собственника.

Моделируется ситуация,позволяющая локализовать особо оголенные моменты в лице отдельных сотрудников компании по которым в дальнейшем принимаются ответственные решения,ВОР НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ - это аксиома безопастности компании.СБ не гос.орган,литерные мероприятия проводить не может,а посему вполне достаточно аудио записи разговора ВОРА с клиентом компании,кроме этого частое явление когда наличие даже факта предложения получить откат некоторыми сотрудниками контрагентов воспринимается как повод в отказе заключения сделки.

 

 

Поэтому нытье о "судьбе человека"примитивно,вредно,и не профессионально.

Т.е.факт создания искусственной ситуации выявления ВОРА,оправдан морально и профессионально и является наиболее эффективным,действенным средством, оправданным во времени и в финансах для СБ компании.

 

Профилактика - основа здоровья.

 

Не знать этого или расписаться в невозможности ущучить ВОРА по тем или иным причинам,признак недоработок или непрофессинализма СБ.

 

P.S.Но у всех СБ есть недоработки и недостатки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я это рассказал руководству мне сказали: « докажешь уволим, а так пока нет причин».

Руководство уже искоса на него смотрит, но нужны железно бетонные доказательства.

 

Забудте об этом, не найдете Вы "железно бетонных" доказательств. Провокацию сделали, результатов она не дала. Комплекс оперативных мероприятий проведен. Возможен только случайный прокол одной из сторон (дающей или принимающей откат), но прокол не будет железобетонным доказательством. Прокол - он и в Африке прокол.

Не проколом, а фактом можно будет считать признание о даче отката. Получить его можно попробовать следующим способом. Приходите к поставщику и сообщаете, что все поставщики Вашей фирмы дают фирме бонусы. Политика фирмы такова, что эти бонусы не даются менеджеру, работающему с поставщиком, а даются фирме в виде дополнительных поставок закупаемой продукции (например, или каким-либо другим образом). И поговорить так жестко, чтобы дать понять, что если бонусов не будет, то фирма станет работать с другим поставщиком. Почему такими вопросами занимается СБ - дабы не плодить корыстных менеджеров. Если получите бонусы, то и фирме пользу принесете, и, как минимум, откат менеджеру сократите. Проверено на себе, работает! "Мин нет!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...