CI-KP Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Я считаю, что пока очень рано поднимать тут такие вопросы. Очевидно, что вопрос цены преследует своей целью получить некое соотношение цена/качество. При этом качество в нашем случае, это есть совокупность количества источников + объем данных от этих источников + набор сервисов, с помощью которых клиент может решить свои задачи. Сравнение по объему и по количеству источников пока не проведено или не завершено. Отклики пользователей, которые выразили желание провести сравение двух систем, еще не получены. Поэтому "вбрасывание" данных по стоимости делать рано. У нас есть сравнительная табличка по источникам для внутреннего пользования, которая содержит список всех конкурирующих систем. Из нее видно, что есть "жигули", а что есть "мерседес". Сравнивать по цене жигули и мерседес, согласитесь, уже не совсем корректно. Т.е. лучше дождаться получения аналогичной сравнительной таблички тут, в форуме. Собственно все претензии к статье (см. другой топик форума о статье Игоря Нежданова) и возникли из-за того, что статья формировала у потенциального пользователя неправильное представления об источниках в СПАРКе. Так как у пользователей задачи бывают разные, то цена все-таки имеет значение. Поэтому предлагаю Вам изменить критерии оценки по цене и приблизить их к тем, которые обычно используют везде - это средняя стоимость одного рабочего места (доступа). Т.е. какова будет стоимость рабочего места в месяц, если покупается 5 доступов к системе на один год. Если считать так, то пользователь , который предположил (см. другой топик в этом форуме), что разницы между стоимостью систем нет, прав. Но, все-таки, сравнивая две автомашины, не выяснив, у какой из них мощность двигателя в два раза больше, только запутает потребителя. А давайте без конспирологии. И без терминов "вборс". До Вашего появления здесь вполне нормально обсуждалось, что СКРИН дешевле СПАРКа примерно на 30%, но в нем нет арбитража и маловостребованных "новостей". И Вы знаете, это всех устраивало. Поэтому ответьте на простой вопрос: "С какой суммы начинается подписска на СПАРК и есть ли обязательное требование делать подписку на несколько месяцев?" А не сочиняйте собственные измышления на счет того, доросли пользователи до этого сакрального знания или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leksis Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 А давайте без конспирологии. И без терминов "вборс". До Вашего появления здесь вполне нормально обсуждалось, что СКРИН дешевле СПАРКа примерно на 30%, но в нем нет арбитража и маловостребованных "новостей". И Вы знаете, это всех устраивало. Поэтому ответьте на простой вопрос: "С какой суммы начинается подписска на СПАРК и есть ли обязательное требование делать подписку на несколько месяцев?" А не сочиняйте собственные измышления на счет того, доросли пользователи до этого сакрального знания или нет. Собственных измышлений я не сочинаю, так как ежедневно через нас проходит большое количество запросов пользователей, мы обрабатываем статистику использования СПАРКа практически в режиме онлайн. Все это дает понять и пожелания наших клиентов и их предпочтения. Так как объем клиентской базы очень большой, то статистика поведения пользователей, которую мы имеем на выходе - очень достоверна. Например, "маловостребованные новости" занимают 5ое место в рейтинге популярности сервисов, а сообщения арбитражных судов - 8ое место. Для справки: только в рейтинге сервисов около 40 позиций. Думаю, что не стоит в такой ситуации пытаться противопоставлять свое мнение о значимости сервисов и источников поведению нескольких тысяч пользователей, которые платят деньги и "утюжат" СПАРК своими запросами вдоль и поперек. Так что у нас есть своя собственная экспертная система или база знаний, которая помогает нам двигаться всегда вперед. На вопрос о цене и условиях подписки ответить не смогу: 1. это не в моей компетенции 2. максимум информации по ценообразованию, которую я могу выложить в открытый доступ - я уже выложил 3. если клиент созрел до принятия решения о подписке на одну из систем, доступных на рынке, он все сам сможет выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Собственных измышлений я не сочинаю, так как ежедневно через нас проходит большое количество запросов пользователей, мы обрабатываем статистику использования СПАРКа практически в режиме онлайн. Все это дает понять и пожелания наших клиентов и их предпочтения. Так как объем клиентской базы очень большой, то статистика поведения пользователей, которую мы имеем на выходе - очень достоверна. ... На вопрос о цене и условиях подписки отвечать не буду: 1. это не в моей компетенции 2. максимум информации по ценообразованию, которую я могу выложить в открытый доступ - я уже выложил 3. если клиент созрел до принятия решения о подписке на одну из систем, доступных на рынке, он все сам сможет выяснить. Какая суперинтересная позиция. Я просто в восторге. После таких пассажей и не хочешь, а начнешь задумываться - настолько ли неправильное мнение, что СПАРК - неклиенториентированная, неоправданно дорогая, организация, теряющая позиции на рынке? Господин Директор СПАРКа по IT, а что вообще Вы тут тогда делаете - на Интернет-форуме? Разговаривать с клиентами - это, в принципе, в Вашей компетенции? На элементарный вопрос он видите ли, отвечать не будет, т.к. уже все сказал и это вообще не в его компетенции. А к чему тогда было перед этим длинное высказывание на тему вроде "а давайте сначала разберемся, за что клиент платит" ? Вы тогда, может быть, пойдете и своим IT займетесь? А общением с клиентами пусть занимаются специалисты по клиентам? Меня зовут Евгений Ющук. Хотите предъявить мне претензии по поводу написанного мною моего мнения - милости прошу. Итак, повторяю вопрос к директору СПАРКа по IT или тому, кто в СПАРКе вообще за что-то реально отвечает: каков минимально возможный платеж за пользование СПАРКом и есть ли ограничение по минимальному числу оплаченных месяцев? А уж почему этот простой вопрос вызывает такую нервную реакцию, мы - пользователи - потом вместе подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Например, "маловостребованные новости" занимают 5ое место в рейтинге популярности сервисов, а сообщения арбитражных судов - 8ое место. Для справки: только в рейтинге сервисов около 40 позиций. Думаю, что не стоит в такой ситуации пытаться противопоставлять свое мнение о значимости сервисов и источников поведению нескольких тысяч пользователей, которые платят деньги и "утяжат" СПАРК своими запросами вдоль и поперек. Так что у нас есть своя собственная экспертная система или база знаний, которая помогает нам двигаться всегда вперед. Рад за Новости Интерфакса. Не претендую на истину в последней инстанции. Однако по моим скромным наблюдениям, информация о полезности "Новостей" исходит в основном от СПАРКа. А вот сотрудники компаний среднего и небольшого уровня не высказывали потребности в "Новостях". Во многом, я думаю, потому, что те, кто их интересует, там не фигурируют. Так что,я думаю, те многочисленные клиенты, которые выбрали конкурентов СПАРКа в качестве партнеров, не жалеют, что сэкономили денег, отказавшись от новостей, которые им не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 3. если клиент созрел до принятия решения о подписке на одну из систем, доступных на рынке, он все сам сможет выяснить. Я созрел. Ой, как я созрел, общаясь с директором СПАРКа по IT. Вот уже почти совсем созрел. Только что в полном соответствии с рекомендацией нашего избирательно общительного визави я зашел на сайт СПАРКа. И прочитал там это: Свяжитесь с торговым представителем прямо сейчас - по телефонам: +7 (495) 250 2371... http://www.ci-razvedka.ru/gif/SPARK-just-now.jpg Поскольку я фактически послан директором СПАРКа по IT самостоятельно искать информацию, я позвонил. В Москву. По межгороду. За свой счет. Поскольку о телефоне на 8-800.. эта мегакорпорация не позаботилась. По телефону +7 (495) 250 2371 "Прямо сейчас", как написано на сайте. Что я услышал? Сначала долгие длинные гудки. Потом сброс. М-да... СПАРК, вы вообще понимаете, что находитесь в открытом форуме, в котором уже не первый раз проявляете какое-то весьма своеобразное отношение к клиентам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.