Перейти к содержанию

СПАРК - преимущества, вопросы, опыт работы


Рекомендуемые сообщения

Евгений, добрый вечер!

 

Всё, что связано с IT системами (СПАРК, СКАН) и оплатой доступа к ним можно условно разбить тремя вопросами:

1. за сколько?

2. за что?

3. каким способом?

 

"За что" - важный вопрос для IT. Необходимо знать, как бить сервисы и данные на части, чтоб потом осуществлять списание денег с клиента. Как эти сервисы "склеивать" на уровне пользовательского интерфейса, как на уровне разнородных систем совмещать или размазывать ежемесячные платежи клиентов. Вообщим это биллинг и все, что вокруг него крутится.

 

"Каким способом" - тоже важный вопрос для IT. Например, через банк, через кредитку, через SMS, используя электронную наличность....Это тоже IT проблемы, так как надо стыковаться с биллингом.

 

 

"Сколько" - это не входит в компетенцию IT. Замените мой ответ "не буду" - на "не имею возможности по причине отсутствия данных".

Еще раз: в соседнем топике есть два разных ответа про стоимость от T0xa и VBL. Оба ответа правильные; все зависит от сроков подключения и количества рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ
Я созрел. Ой, как я созрел, общаясь с директором СПАРКа по IT. Вот уже почти совсем созрел.

 

Только что в полном соответствии с рекомендацией нашего избирательно общительного визави я зашел на сайт СПАРКа. И прочитал там это:

 

Свяжитесь с торговым представителем прямо сейчас

 

- по телефонам: +7 (495) 250 2371...

http://www.ci-razvedka.ru/gif/SPARK-just-now.jpg

 

Поскольку я фактически послан директором СПАРКа по IT самостоятельно искать информацию, я позвонил. В Москву. По межгороду. За свой счет. Поскольку о телефоне на 8-800.. эта мегакорпорация не позаботилась. По телефону +7 (495) 250 2371

"Прямо сейчас", как написано на сайте.

 

Что я услышал? Сначала долгие длинные гудки. Потом сброс.

М-да... СПАРК, вы вообще понимаете, что находитесь в открытом форуме, в котором уже не первый раз проявляете какое-то весьма своеобразное отношение к клиентам?

 

Евгений, зачем межгород? Ниже, на этой же страничке есть контакты региональных представителей, которые смогут помочь. Да, есть упущение - не указано, что звонить надо в рабочее время. Просто автор текста вполне логично предположил, что потенциальный покупатель будет звонить с работы и в рабочее время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, зачем межгород? Ниже, на этой же страничке есть контакты региональных представителей, которые смогут помочь. Да, есть упущение - не указано, что звонить надо в рабочее время. Просто автор текста вполне логично предположил, что потенциальный покупатель будет звонить с работы и в рабочее время.

Алексей, не держите, пожалуйста, присутствующих за кретинов. Такое впечатление, что у Вас, куда не ткнешь - сплошные упущения и извинения. А пока Вас не натычешь в ваши косяки, пальцы в дверь пройти не дают - от вашей распальцовки.

 

Вы на вопрос отвечайте или идите и занимайтесь IT. Не надо увиливать. А если Вы, Алексей, ни на что не уполномочены и на вопросы отвечать отказываетесь - не отнимайте наше время.

 

Рекламу СПАРКа мы и без Вас прочитать можем. И дать ей оценку - тоже.

 

И с причинами, по которым СПАРК выглядит как одиозная и плюющая на клиентов организация, мы разберемся в таком случае сами. Не исключаю, что этой причиной окажетесь лично Вы, Алексей. Из-за вашего хамского отношения к потребителям, да и к этому форуму. И вашего вранья, Алексей тоже. Вы врете достаточно часто и даже в мелочах. Как же можно вам верить, в таком случае, в серьезных вопросах?

 

Вы, значит, сначала гордо советуете пользователям пойти и найти информацию самим. А когда это происходит, вы начинаете примерно так: "Ой, у нас тут небольшое упущеньице, косячок-с. Ничего страшненького. Пустячочек. И вообще, не будьте дебилами, звоните в местные органы СПАРКа, мать вашу!" Да?

 

Чтобы вы не отвлекались:

 

Итак, повторяю вопрос к директору СПАРКа по IT или тому, кто в СПАРКе вообще за что-то реально отвечает: каков минимально возможный платеж за пользование СПАРКом и есть ли ограничение по минимальному числу оплаченных месяцев?

 

А уж почему этот простой вопрос вызывает такую нервную реакцию, мы - пользователи - потом вместе подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство, что еще немного общения с представителем СПАРКа Алексеем К., выступающим здесь под ником Leksis (напомню: директором по IT) и можно будет вводить номинацию "Развесистая клюква" - за наиболее совковое отношение к клиентам на рынке информационных услуг. Такое чувство, что номинант наклевывается почти безальтернативный. Не знаю, как директор по PR потом будет вытаскивать опущенную "ниже плинтуса" директором по IT репутацию компании.

 

Если, конечно, там вообще есть, что вытаскивать. А не сплошной самопиар и работа клиентов по инерции.

 

P.S. Я честно предупреждал спарковского директора по PR, что ему лучше заменить контактное лицо на этом форуме. Потому что я не знаю, умеет ли Алексей К. заниматься IT, но я уже вижу, что с клиентами ему лучше бы не общаться. Если конечно показать совковость СПАРКа не входит в его функциональные обязанности.

 

И, по складывающейся традиции, повторю вопрос директору СПАРКа по IT Алексею К. Этот вопрос почему-то вызвал у Алексея метания:

Итак, повторяю вопрос к директору СПАРКа по IT или тому, кто в СПАРКе вообще за что-то реально отвечает: каков минимально возможный платеж за пользование СПАРКом и есть ли ограничение по минимальному числу оплаченных месяцев?

 

А уж почему этот простой вопрос вызывает такую нервную реакцию, мы - пользователи - потом вместе подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не держите, пожалуйста, присутствующих за кретинов. Такое впечатление, что у Вас, куда не ткнешь - сплошные упущения и извинения. А пока Вас не натычешь в ваши косяки, пальцы в дверь пройти не дают - от вашей распальцовки.

 

Вы на вопрос отвечайте или идите и занимайтесь IT. Не надо увиливать. А если Вы, Алексей, ни на что не уполномочены и на вопросы отвечать отказываетесь - не отнимайте наше время.

 

Рекламу СПАРКа мы и без Вас прочитать можем. И дать ей оценку - тоже.

 

И с причинами, по которым СПАРК выглядит как одиозная и плюющая на клиентов организация, мы разберемся в таком случае сами. Не исключаю, что этой причиной окажетесь лично Вы, Алексей. Из-за вашего хамского отношения к потребителям, да и к этому форуму. И вашего вранья, Алексей тоже. Вы врете достаточно часто и даже в мелочах. Как же можно вам верить, в таком случае, в серьезных вопросах?

 

Вы, значит, сначала гордо советуете пользователям пойти и найти информацию самим. А когда это происходит, вы начинаете примерно так: "Ой, у нас тут небольшое упущеньице, косячок-с. Ничего страшненького. Пустячочек. И вообще, не будьте дебилами, звоните в местные органы СПАРКа, мать вашу!" Да?

 

Чтобы вы не отвлекались:

 

Итак, повторяю вопрос к директору СПАРКа по IT или тому, кто в СПАРКе вообще за что-то реально отвечает: каков минимально возможный платеж за пользование СПАРКом и есть ли ограничение по минимальному числу оплаченных месяцев?

 

А уж почему этот простой вопрос вызывает такую нервную реакцию, мы - пользователи - потом вместе подумаем.

 

 

ПРАВИЛА ФОРУМА

 

Форум это онлайн-площадка для обмена мнениями, опытом, консультации и т.п.

Участие в форуме ни к чему не обязывает и ничего не гарантирует.

Каждый в праве высказывать свое мнение относительно вопроса с учетом следующих требований:

 

I. Запрещается:

 

1. Использование ненормативной лексики в адрес любого из участников форума и/или какого-либо другого объекта.

2. Угрозы в адрес любого из участников форума. Так же запрещены любые "разборки" на форуме.

3. Призывы к наpyшению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.

4. Флуд и оффтоп в тематических разделах.

5. Любая реклама в не предназначенном для этого месте.

6. Размещение заведомо ложной информации, клеветы.

7. Размещение ссылок на порнографические ресурсы.

8. Размещение в открытом доступе форума ссылок на программное обеспечение (и тому подобные объекты, защищенные авторским правом), кроме freeware, shareware и demoware.

9. Прибегать к провакациям, манипуляциям, развязыванию конфликтов и т.п.

 

Скопировал из правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...