Перейти к содержимому


СПАРК - преимущества, вопросы, опыт работы


  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#11 Leksis

Leksis

    Подозрительный тип

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 08 Май 2009 - 12:10

Цитата(T0xa @ 8.5.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
Прошу прощения, неверно выразился. В том что касается юридических лиц, данные Росстата действительно, как правило, достоверны. Беда в том, что данных по учередителям - физическим лицам данных в Росстате нет в принципе (информация "Гражданин России" не может быть использована службой безопасности без дальнейшего уточнения). По моим оценкам, естественно субъективным, число организаций, зарегистрированных в форме ООО и имеющих среди учредителей юридические лица, не превышает 5-6% процентов. Если предоставление полных данных из ЕГРЮЛ это просто вопрос цены, может следует провести опрос клиентов и желающим предоставлять эти данные за повышенную абонентскую плату, без дополнительных запрос и ожидания? И второй вопрос - с 01.07.2009 г. вступает в силу закон 312-ФЗ от 30.12.2008 г. "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ" в соответствии с которым все ООО должны пройти перерегистрацию в период с 01.07.2009 по 31.12.2009 г. Большинство "мусорных" ООО прикажут долго жить. Будет ли СПАРК как-то особо реагировать на данную компанию (имеется ввиду перерегистрация) и в какие сроки будет появляться информации о перерегистрации ООО? Спасибо.


В СПАРКе "реакция" на ликвидацию уже предусмотрена (см. ОГРН=1046900094251, при єтом в поиске по реквизитам уберите галочку "исключить ликвидировованные"). Все ликвидированные компании получат соответсвующий флаг.  Как отобразить факт перерегистрации решим после получения самих данных.


#12 Игорь Нежданов

Игорь Нежданов

    Прагматик

  • Users
  • 2 914 сообщений

Отправлено 09 Май 2009 - 12:46

Вы говорили, что планируете внедрение графического отображения связей (диаграммы). Когда это планируется и на какие данные будет распространяться?

#13 Leksis

Leksis

    Подозрительный тип

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Май 2009 - 18:06

Цитата(Иоанн @ 9.5.2009, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вы говорили, что планируете внедрение графического отображения связей (диаграммы). Когда это планируется и на какие данные будет распространяться?


3ий квартал
распространяться будет на связи типа учредитель-дочка

#14 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 05:56

Сколько сейчас стОит доступ в СПАРК и есть ли услловие оплаты минимально нескольких месяцев?

#15 Leksis

Leksis

    Подозрительный тип

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 07:50

Я считаю, что пока очень рано поднимать тут такие вопросы. Очевидно, что вопрос цены преследует своей целью получить некое соотношение цена/качество. При этом качество в нашем случае, это есть совокупность количества источников + объем данных от этих источников + набор сервисов, с помощью которых клиент может решить свои задачи. Сравнение по объему и по количеству источников пока не проведено или не завершено. Отклики пользователей, которые выразили желание провести сравение двух систем, еще  не получены. Поэтому "вбрасывание" данных по стоимости делать рано. У нас есть сравнительная табличка по источникам для внутреннего пользования, которая содержит список всех конкурирующих систем. Из нее видно, что есть "жигули", а что есть "мерседес". Сравнивать по цене жигули и мерседес, согласитесь, уже не совсем корректно. Т.е. лучше дождаться получения аналогичной сравнительной таблички тут, в форуме.

Так как у пользователей задачи бывают разные, то цена все-таки имеет значение. Поэтому предлагаю Вам изменить критерии оценки по цене и приблизить их к тем, которые обычно используют везде - это средняя стоимость одного рабочего места (доступа). Т.е. какова будет стоимость рабочего места в месяц, если покупается 5 доступов к системе на один год. Если считать так, то пользователь , который предположил (см. другой топик в этом форуме), что разницы между стоимостью систем нет, прав.

Но, все-таки, сравнивая две автомашины, не выяснив, у какой из них мощность двигателя в два раза больше, только запутает потребителя.

Сообщение отредактировал Leksis: 10 Май 2009 - 19:59


#16 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 11:49

Цитата(Leksis @ 10.5.2009, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я считаю, что пока очень рано поднимать тут такие вопросы. Очевидно, что вопрос цены преследует своей целью получить некое соотношение цена/качество. При этом качество в нашем случае, это есть совокупность количества источников + объем данных от этих источников + набор сервисов, с помощью которых клиент может решить свои задачи. Сравнение по объему и по количеству источников пока не проведено или не завершено. Отклики пользователей, которые выразили желание провести сравение двух систем, еще  не получены. Поэтому "вбрасывание" данных по стоимости делать рано. У нас есть сравнительная табличка по источникам для внутреннего пользования, которая содержит список всех конкурирующих систем. Из нее видно, что есть "жигули", а что есть "мерседес". Сравнивать по цене жигули и мерседес, согласитесь, уже не совсем корректно. Т.е. лучше дождаться получения аналогичной сравнительной таблички тут, в форуме. Собственно все претензии к статье (см. другой топик форума о статье Игоря Нежданова) и возникли из-за того, что статья формировала  у потенциального пользователя неправильное представления об источниках в СПАРКе.

Так как у пользователей задачи бывают разные, то цена все-таки имеет значение. Поэтому предлагаю Вам изменить критерии оценки по цене и приблизить их к тем, которые обычно используют везде - это средняя стоимость одного рабочего места (доступа). Т.е. какова будет стоимость рабочего места в месяц, если покупается 5 доступов к системе на один год. Если считать так, то пользователь , который предположил (см. другой топик в этом форуме), что разницы между стоимостью систем нет, прав.

Но, все-таки, сравнивая две автомашины, не выяснив, у какой из них мощность двигателя в два раза больше, только запутает потребителя.

А давайте без конспирологии. И без терминов "вборс". До Вашего появления здесь вполне нормально обсуждалось, что СКРИН дешевле СПАРКа примерно на 30%, но в нем нет арбитража и маловостребованных "новостей". И Вы знаете, это всех устраивало. Поэтому ответьте на простой вопрос: "С какой суммы начинается подписска на СПАРК и есть ли обязательное требование делать подписку на несколько месяцев?" А не сочиняйте собственные измышления на счет того, доросли пользователи до этого сакрального знания или нет.






#17 Leksis

Leksis

    Подозрительный тип

  • Members
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 15:16

Цитата(CI-KP @ 10.5.2009, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
А давайте без конспирологии. И без терминов "вборс". До Вашего появления здесь вполне нормально обсуждалось, что СКРИН дешевле СПАРКа примерно на 30%, но в нем нет арбитража и маловостребованных "новостей". И Вы знаете, это всех устраивало. Поэтому ответьте на простой вопрос: "С какой суммы начинается подписска на СПАРК и есть ли обязательное требование делать подписку на несколько месяцев?" А не сочиняйте собственные измышления на счет того, доросли пользователи до этого сакрального знания или нет.


Собственных измышлений я не сочинаю, так как ежедневно через нас проходит большое количество запросов пользователей, мы обрабатываем статистику использования СПАРКа практически в режиме онлайн. Все это дает понять и пожелания наших клиентов и их предпочтения. Так как объем клиентской базы очень большой, то статистика поведения пользователей, которую мы имеем на выходе - очень достоверна.  Например, "маловостребованные новости" занимают 5ое место в рейтинге популярности сервисов, а сообщения арбитражных судов - 8ое место. Для справки: только в рейтинге сервисов около 40 позиций. Думаю, что не стоит в такой ситуации пытаться противопоставлять свое мнение о значимости сервисов и источников поведению нескольких тысяч пользователей, которые платят деньги и "утюжат" СПАРК своими запросами вдоль и поперек. Так что у нас есть своя собственная экспертная система или база знаний, которая помогает нам двигаться всегда вперед.

На вопрос о цене и условиях подписки ответить не смогу:
1. это не в моей компетенции
2. максимум информации по ценообразованию, которую я могу выложить в открытый доступ - я уже выложил
3. если клиент созрел до принятия решения о подписке на одну из систем, доступных на рынке, он все сам сможет выяснить.

Сообщение отредактировал Leksis: 10 Май 2009 - 20:01


#18 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 15:43

Цитата(Leksis @ 10.5.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Собственных измышлений я не сочинаю, так как ежедневно через нас проходит большое количество запросов пользователей, мы обрабатываем статистику использования СПАРКа практически в режиме онлайн. Все это дает понять и пожелания наших клиентов и их предпочтения. Так как объем клиентской базы очень большой, то статистика поведения пользователей, которую мы имеем на выходе - очень достоверна.  
...

На вопрос о цене и условиях подписки отвечать не буду:
1. это не в моей компетенции
2. максимум информации по ценообразованию, которую я могу выложить в открытый доступ - я уже выложил
3. если клиент созрел до принятия решения о подписке на одну из систем, доступных на рынке, он все сам сможет выяснить.

Какая суперинтересная позиция. Я просто в восторге.

После таких пассажей и не хочешь, а начнешь задумываться - настолько ли неправильное мнение, что СПАРК - неклиенториентированная, неоправданно дорогая, организация, теряющая позиции на рынке?

Господин Директор СПАРКа по IT, а что вообще Вы тут тогда делаете - на Интернет-форуме? Разговаривать с клиентами - это, в принципе, в Вашей компетенции?
На элементарный вопрос он видите ли, отвечать не будет, т.к. уже все сказал и это вообще не в его компетенции. А к чему тогда было перед этим длинное высказывание на тему вроде "а давайте сначала разберемся, за что клиент платит" ?

Вы тогда, может быть, пойдете и своим IT займетесь?  А общением с клиентами пусть занимаются специалисты по клиентам?

Меня зовут Евгений Ющук.  Хотите предъявить мне претензии по поводу написанного мною моего мнения - милости прошу.


Итак, повторяю вопрос к директору СПАРКа по IT или тому, кто в СПАРКе вообще за что-то реально отвечает: каков минимально возможный платеж за пользование СПАРКом и есть ли ограничение по минимальному числу оплаченных месяцев?

А уж почему этот простой вопрос вызывает такую нервную реакцию, мы - пользователи - потом вместе подумаем.

Сообщение отредактировал CI-KP: 10 Май 2009 - 15:46


#19 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 15:45

Цитата(Leksis @ 10.5.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Например, "маловостребованные новости" занимают 5ое место в рейтинге популярности сервисов, а сообщения арбитражных судов - 8ое место. Для справки: только в рейтинге сервисов около 40 позиций. Думаю, что не стоит в такой ситуации пытаться противопоставлять свое мнение о значимости сервисов и источников поведению нескольких тысяч пользователей, которые платят деньги и "утяжат" СПАРК своими запросами вдоль и поперек. Так что у нас есть своя собственная экспертная система или база знаний, которая помогает нам двигаться всегда вперед.

Рад за Новости Интерфакса. Не претендую на истину в последней инстанции. Однако по моим скромным наблюдениям, информация о полезности "Новостей" исходит в основном от СПАРКа.

А вот сотрудники компаний среднего и небольшого уровня не высказывали потребности в "Новостях". Во многом, я думаю, потому, что те, кто их интересует, там не фигурируют.

Так что,я  думаю, те многочисленные клиенты, которые выбрали конкурентов СПАРКа в качестве партнеров, не жалеют, что сэкономили денег, отказавшись от новостей, которые им не нужны.

Сообщение отредактировал CI-KP: 10 Май 2009 - 15:46


#20 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 10 Май 2009 - 16:00

Цитата(Leksis @ 10.5.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
3. если клиент созрел до принятия решения о подписке на одну из систем, доступных на рынке, он все сам сможет выяснить.

Я созрел. Ой, как я созрел, общаясь с директором СПАРКа по IT. Вот уже почти совсем созрел.

Только что в полном соответствии с рекомендацией нашего избирательно общительного визави я зашел на сайт СПАРКа. И прочитал там это:

Свяжитесь с торговым представителем прямо сейчас

      - по телефонам: +7 (495) 250 2371...



Поскольку я фактически послан директором СПАРКа по IT самостоятельно искать информацию, я позвонил. В Москву. По межгороду. За свой счет. Поскольку о телефоне на 8-800.. эта мегакорпорация не позаботилась. По телефону +7 (495) 250 2371
"Прямо сейчас", как написано на сайте.

Что я услышал? Сначала долгие длинные гудки. Потом сброс.
М-да... СПАРК, вы вообще понимаете, что находитесь в открытом форуме, в котором уже не первый раз проявляете какое-то весьма своеобразное отношение к клиентам?

Сообщение отредактировал CI-KP: 10 Май 2009 - 16:07



  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Игры на androidSEO форум