Перейти к содержимому


Маркетинг - это не только скидки, а гораздо больше


  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#11 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:27

Цитата(Эрика Вальтер @ 12.2.2010, 14:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется )



Я правильно понимаю, что за 3900 руб у  HILTI можно купить комплект,  сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле.  
Если так то, мне нравится  smile5.gif  я уже действительно завидую вслух.

Я понял, что не совсем так. Это для уже отфильтрованной публики. Это условия для групп компаний, работающих под единым координирующим началом. Т.е., есть производители ряда строительных материалов, а вокруг них есть компании, имеющие статус их официальных дилеров. А для получения сертификата дилера надо иметь некоторую историю.

Что-то типа СРО, но без регистрации такового.
Соответственно, там история участников известна и проходного двора нет.

Это же российская HILTI, она здесь работает уже, по-моему, 16 лет и в курсе наших реалий :)
Маркетинг - не синоним кретинизма :)

#12 Nibre

Nibre

    Втёршийся в доверие

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:40

Цитата(AlexeiI @ 12.2.2010, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ну это уже вопрос либо к психиаторам, либо к налоговой, либо к вам: Что за знакомая, социальный статус, какое она имеет отношение к магазину... ;)

Абсолютно вменяемая, девушка (супервайзер), приносит деньги регулярно в магазин, хотя я ее тоже не понимаю...

#13 Nibre

Nibre

    Втёршийся в доверие

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:42

Цитата(Эрика Вальтер @ 12.2.2010, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется )



Я правильно понимаю, что за 3900 руб у  HILTI можно купить комплект,  сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле.  
Если так то, мне нравится  smile5.gif  я уже действительно завидую вслух.

Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил.

Сообщение отредактировал Nibre: 13 Февраль 2010 - 07:44


#14 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 09:18

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил.

Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет.
Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации.
Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие".

То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом.

HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга.

HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения.

Для другой группы клиентов у них есть другое предложение.

Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает.

Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером.

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI

У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода.

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил.

Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же  сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия.
И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество.

Сообщение отредактировал CI-KP: 13 Февраль 2010 - 09:29


#15 Nibre

Nibre

    Втёршийся в доверие

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:32

Цитата(CI-KP @ 13.2.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет.
Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации.
Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие".

То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом.

HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга.

HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения.

Для другой группы клиентов у них есть другое предложение.

Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает.

Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером.


У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода.


Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же  сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия.
И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество.

Ув. 'CI-KP', изначально вы не раскрыли мысль в том, что данное решение для определенного круга клиентов, а просто вознесли решение маркетологов HILTI на пьедестал. Я согласен, с вами, что описанное вами решение гениально, как и все простое и понятное.Я к сожалению рассуждаю с позиции широкого потребителя. Думаю, данные решения не единичны, для узкого круга клиентов, но поскольку они ориентированы на узкий круг, знают о них не многие. В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц.

#16 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:36

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
Ув. 'CI-KP', изначально вы не раскрыли мысль в том, что данное решение для определенного круга клиентов, а просто вознесли решение маркетологов HILTI на пьедестал.

Уважаемый Nibre. Мне не трудно повторить еще столько раз, сколько будет надо: НИКОГДА и НИ ОДНО решение маркетологов не бывает для любой группы клиентов. Потому что в основе маркетинга лежит СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. Это - основа маркетинга. Оно представляет собой как раз то самое разбиение клиентов на группы. Не потому что маркетерам нечем заняться, а потому что иначе не получится выработать каждой группе клиентов то, что надо им.
Поэтому я действительно не рассказывал о конкретной группе - так же точно, как не рассказывал о том, что пишу кириллицей - ибо это очевидно. Но ведь и СБ-шники не спросили, а понеслись рассуждать о широком круге людей.

Да - я считаю, что решение HILTI место - на пьедестале. Потому что это они, а не кто-то другой смогли из огромного и хаотичного числа клиентов выбрать именно этих. И сделать для них именно такое маркетинговое предложение.

То, что сотрудники СБ не понимают этого - это не проблема. Для того мы и разговариваем здесь, чтобы сотрудники СБ на этих примерах усвоили основы маркетинга, а сотрудники маркетинга поняли, например, что не все люди в мире  - братья - и не забывали об этом в своей работе.

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
Я согласен, с вами, что описанное вами решение гениально, как и все простое и понятное.Я к сожалению рассуждаю с позиции широкого потребителя. Думаю, данные решения не единичны, для узкого круга клиентов, но поскольку они ориентированы на узкий круг, знают о них не многие. В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц.

Сотрудники СБ подбирают косяки других служб - это понятно. Так же точно, как понятно, что если в каждый взвод посадить штатного снайпера, то это будет в среднем не очень хороший снайпер.

Точно так же средние маркетологи или пиарщики неспособны в массе своей давать гениальные решения. Надо сказать, как и средние СБ-шники. Или стоматологи.

Но для того и надо смотреть на гениальные решения, чтобы хоть как-то расти в профессии. А для СБ-шников - видеть, как и за что пинать маркетологов, если понадобится. чтобы они не рассказывали сказок о невозможности делать свою работу, а работали.

А круг клиентов в несколько тысяч - мягко говоря, не такой уж узкий. Надо только его увидеть. И поэтому HILTI на пьедестале.

Сообщение отредактировал CI-KP: 13 Февраль 2010 - 14:39


#17 Nibre

Nibre

    Втёршийся в доверие

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:44

Цитата(CI-KP @ 13.2.2010, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Nibre...

Ок, будем дружить и стараться дополнять друг, друга...

#18 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:01

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ок, будем дружить и стараться дополнять друг, друга...

smile21.gif smile20.gif

#19 Nibre

Nibre

    Втёршийся в доверие

  • Members
  • 136 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:17

Цитата(CI-KP @ 13.2.2010, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
smile21.gif smile20.gif

выглядит как приглашение  smile12.gif

#20 CI-KP

CI-KP

    .

  • Users
  • 6 914 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:38

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
выглядит как приглашение  smile12.gif

Так мы же периодически встречаемся в реале :) Так что - вполне :)


  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Игры на androidSEO форум