CI-KP Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется ) Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле. Если так то, мне нравится :smile5: я уже действительно завидую вслух. Я понял, что не совсем так. Это для уже отфильтрованной публики. Это условия для групп компаний, работающих под единым координирующим началом. Т.е., есть производители ряда строительных материалов, а вокруг них есть компании, имеющие статус их официальных дилеров. А для получения сертификата дилера надо иметь некоторую историю. Что-то типа СРО, но без регистрации такового. Соответственно, там история участников известна и проходного двора нет. Это же российская HILTI, она здесь работает уже, по-моему, 16 лет и в курсе наших реалий :) Маркетинг - не синоним кретинизма :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ну это уже вопрос либо к психиаторам, либо к налоговой, либо к вам: Что за знакомая, социальный статус, какое она имеет отношение к магазину... ;) Абсолютно вменяемая, девушка (супервайзер), приносит деньги регулярно в магазин, хотя я ее тоже не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется ) Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле. Если так то, мне нравится :smile5: я уже действительно завидую вслух. Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил. Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет. Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации. Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие". То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом. HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга. HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения. Для другой группы клиентов у них есть другое предложение. Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает. Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером. Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода. , но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил. Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия. И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет. Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации. Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие". То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом. HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга. HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения. Для другой группы клиентов у них есть другое предложение. Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает. Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером. У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода. Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия. И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество. Ув. 'CI-KP', изначально вы не раскрыли мысль в том, что данное решение для определенного круга клиентов, а просто вознесли решение маркетологов HILTI на пьедестал. Я согласен, с вами, что описанное вами решение гениально, как и все простое и понятное.Я к сожалению рассуждаю с позиции широкого потребителя. Думаю, данные решения не единичны, для узкого круга клиентов, но поскольку они ориентированы на узкий круг, знают о них не многие. В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.