Перейти к содержанию

Новая Работа


Рекомендуемые сообщения

это всё уже сделано!персонал изучен.

У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу!

 

Как уже упоминалось уважаемым коллегой сообщества (к сожалению сейчас не помню кем конкретно), первоначально Вам необходимо:

1. Изучить бизнесс-процессы на фирме.

2. Провести аудит рисков (внутренние, внешние).

3. Определить силы и средства (штатка и бюджет), которые могли бы эффективно минимизировать или исключить риски.

4. Составить план работы.

5. Представить руководству на утверждение.

 

Расслабиться и ждать результатов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...