Перейти к содержанию

Статья "Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны»."


Рекомендуемые сообщения

Разумеется, весь контент корпоративного блога должен в целом отражать корпоративную политику компании и вся внутрикорпоративная информация появляющаяся на страницах блога, должна проходить своеобразную премодерацию ответственным за корпоративный блог

Кстати, малому бизнесу блоги как раз нужнее, чем среднему и крупному. Преимущества блога для малого бизнеса понятнее. Для них это просто очень доступный и удобный сайт. Т.к. для ведения блога вообще не нужен вебадмин. А движок к блогу выложен бесплатно. И все, что требуется - с помощью Ftp-клиента (можно тоже бесплатного) закачать на хостинг несколько папочек. После чего можно начинать работу.

Если можно разъясните, как согласуются у Вас эти два абзаца. Ответственный за корпоративный блог по моим понятиям должен получать на порядок больше, чем веб админ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо за статью.

Действительно, как мне кажется, корпоративный блог сочетает в себе ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых: Это неофициальный сайт, здесь более раскрепощённый (кулуарный) контент.

Во-вторых: Это инструмент для поддержания имиджа компании. Причём в хорошем смысле слова.

В третьих: Это достаточно мобильный и быстро реагирующий на изменяющуюся обстановку сайт.

В четвертых: В сочетании с дружественными блогами и форумами это, в определённой мере, достаточно эффективное средство для противостояния информационному нападению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть непонятный момент. Значит выходит, что на этот блог может зайти любой работник фирмы (как он там авторизируется, как распознать, что он работник именно нашей фирмы?) и рассказать там любую историю о фирме... А как регулировать вопросы комтайны на блоге?

Да уж - знаю о хороших "сливах информации" в свое время через публичные форумы :smile3:

Я сам над этим задумался. Видимо надо регламентировать "свободу слова" на блогах :smile9:

Самое простое - использовать такой движок, который позволяет публиковать только после согласования с ответственными лицами :smile14:

Средства для этого в принципе есть - в том же Bitrix. В его состав входит модуль "Документооборот" для решения подобных задач.

А вот комментарии к блогу сторонних людей увы тяжело контролировать :smile2:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть непонятный момент. Значит выходит, что на этот блог может зайти любой работник фирмы (как он там авторизируется, как распознать, что он работник именно нашей фирмы?) и рассказать там любую историю о фирме... А как регулировать вопросы комтайны на блоге?

 

 

Да уж - знаю о хороших "сливах информации" в свое время через публичные форумы :smile3:

Я сам над этим задумался. Видимо надо регламентировать "свободу слова" на блогах :smile9:

Самое простое - использовать такой движок, который позволяет публиковать только после согласования с ответственными лицами :smile14:

Средства для этого в принципе есть - в том же Bitrix. В его состав входит модуль "Документооборот" для решения подобных задач.

А вот комментарии к блогу сторонних людей увы тяжело контролировать :smile2:

Рассмотрим самый распространенный вариант - движок блога Wordpress. Он бесплатен, к нему огромное количество плагинов, он отлично индексируется поисковиками.

 

В "админке" этого блога есть панель, предназначенная для управления аккаунтами зарегистрированных пользователей

 

http://ci-razvedka.ru/gif/AdminPanel.gif

 

Там имеется возможность устанавливать права пользователям. Они разделены на несколько групп. Вот как это выглядит реально:

http://ci-razvedka.ru/gif/AdminPanel1.gif

 

Таким образом, все достаточно просто.

 

Сотрудников, которым разрешен выпуск материалов без премодерации, наделяют соответствующими правами. Остальные - через премодерацию.

 

Аналогично можно поступить и с комментариями. Например, комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ведь обратная связь и помойка - не синонимы. Не стоит собирать в блог всех спамеров мира и всех шизофреников. Пусть человек представится и после этого его не надо банить, а надо выслушивать и общаться с ним. Но с человеком, а не с виртуалом. А если зарегистрированный пользователь будет себя вести как "засланный казачок" - так в админке его аккаунт стереть недолго.

 

Вот и всё. Никаких проблем на самом деле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно разъясните, как согласуются у Вас эти два абзаца. Ответственный за корпоративный блог по моим понятиям должен получать на порядок больше, чем веб админ.

А почему? Нормальная работа нормальной службы PR. Я не вижу разницы между наполнением контентом сайта и корпоративного блога. Выпустить один пост о "жизни компании, рынка и конкурентов" в два-три дня - проблема что ли? Ну, если есть моменты, связанные с коммерческой тайной, то может быть и контроль со стороны СБ. Но не визы и подписи получать (потому что тогда потеря скорости будет), а показать перед отправкой в эфир и получить "добро". Или просто не надо трогать определенные темы без согласования. Нормальный департамент PR очень быстро понимает, что точно можно писать, что точно нельзя. а где лучше переспросить.

 

Как правило, корпоративным блогом на практике и рулят маркетинг, PR и руководители компании.

 

А в малом бизнесе, по практике, сам владелец и ведет свой блог. Ему вообще никому платить не надо и ничего ни с кем не надо согласовывать. Так блог - это не самая сложная функция, которую он сам выполняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...