Перейти к содержанию

Предотвращение инсайда


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Сейчас появляются новые методы контроля общения сотрудников.

Так, если у Вас на предприятии развернута сеть корпоративной IP телефонии, Вы можете задействовать дополнительные программные сервисы для организации незаметной прослушки телефонных переговоров. Пример:прослушка для корпоративной IP телефонии Cisco.

Так же можно записать переговоры, услышав при прослушке нечто подозрительное, и получить доказательства.

Или автоматически записывать переговоры с абонентами из ранее определенного "черного списка".

Или просто получать уведомление при звонке сотрудников на номер из "черного списка"(или ответе на тако входящий вызов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...