Bragert Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 примерные возможности затратУв. Тунгус, не понял фразу, пожалуйста, поясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolarElf Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Сейчас появляются новые методы контроля общения сотрудников.Так, если у Вас на предприятии развернута сеть корпоративной IP телефонии, Вы можете задействовать дополнительные программные сервисы для организации незаметной прослушки телефонных переговоров. Пример:прослушка для корпоративной IP телефонии Cisco. Так же можно записать переговоры, услышав при прослушке нечто подозрительное, и получить доказательства.Или автоматически записывать переговоры с абонентами из ранее определенного "черного списка".Или просто получать уведомление при звонке сотрудников на номер из "черного списка"(или ответе на тако входящий вызов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.