Перейти к содержанию
  • Статистика форума


    Всего тем
    84,4т
    Всего сообщений

Лидеры

  1. Роман

    Роман

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 085


  2. Митрофанов Александр

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 054


  3. D2s

    D2s

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2021 во всех областях

  1. Пробовал практически все дистрибутивы, заточенные под инфобез. По kodachi проблема доходчиво описана в этом обзоре https://hackware.ru/?p=13220 Множество открытых непонятно с какой целью портов на хосте. С CSI также имеется проблема, связанная с авторами системы - выходцы из АНБ. Остается только гадать, сколько в этой системе бекдоров. В повседневной работе использую kali + whonix gateway на virtualbox. При необходимости имеется возможность пустить траффик по цепи VPN - Tor - VPN. Также на днях собрал для себя свой дистрибутив под osint https://github.com/Double2Sky/OffenOsint
    1 балл
  2. Я думаю вот то, что вы запрашивали DarknetPhoneBook.pdf
    1 балл
  3. Могу также рассказать, как НЕ НАДО подбирать сотрудника. Однажды меня пригласили "проконсультировать" руководство компании, "которая имела проблемы с утечкой клиентской базы". Когда руководитель рассказал мне об обстоятельствах произошедшего, то стало понятно, что это было связано с одним из топ-менеджеров, которого недавно уволили за нелояльность. Меня попросили "проконсультировать, как можно организовать кадровую работу и создать пакет положений, политик, правил и инструкций, чтобы таких случаев впредь не было", причем "сделать это БЕСПЛАТНО", а в дальнейшем "возможно взять меня в штат" для организации СБ. Тут я понял, что организовать профилактику кадровых угроз при подобных воззрениях руководства компании просто не реально и вежливо отказался от такого "заманчивого предложения".
    1 балл
  4. Версия 2020

    4 раза скачали

    Бестселлер Игоря Юрьевича Нежданова - Управление репутацией Как аудитория воспринимает вас или ваш продукт, как формирует своё мнение о нем? Что влияет на процесс формирования этого мнения? Как на этот процесс влияют манипуляторы и с помощью чего они влияют? Что вообще такое влиятельность сообщения и в чем она измеряется? Что делать для защиты от негативного влияния? Когда нужен ЛОМ, а когда инфлюенсер? Почему одна аудитория поддается манипулированию, а другая нет? Как удается одним создать информационный вирус и организовать хайп, а другим не особо? С помощью чего в разных ситуациях распространяют контент?... И еще множество вопросов возникает при первой попытке разобраться в проблеме управления репутацией в интернете. И именно ответы на эти вопросы я постарался дать, используя известные широкой публике примеры.
    1 балл
×
×
  • Создать...