ckc_40 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 кстати, про автоваз и еже с ними: Кризис стал причиной полной остановки одного из российских автозаводов ОАО "Ижавто", подконтрольного группе СОК. Она не сумела договориться о продаже завода АвтоВАЗу и теперь вынуждена уволить почти весь персонал завода, законсервировав мощности на неопределенный срок (_ttp://rosfincom.ru/news/44772.html) --- Совет директоров АвтоВАЗа утвердил антикризисную программу завода, сформировал комитет совета директоров по антикризисным мерам, утвердил регламент его работы. Комитет по антикризисным мерам будет контролировать на регулярной основе выполнение менеджментом завода плана антикризисных мероприятий;принял решение по выпуску процентных биржевых облигаций общим номиналом 5 млрд. руб. (5 серий номиналом 1 млрд. руб. каждая) (_ttp://rosfincom.ru/news/44860.html) смешно становится: автоваз как ленин - всегда молодой и впереди, хотя похоринть уже пора бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maximuskus Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 "...европейцы будут строить у нас предприятия лишь тогда, когда будут обеспечены заказами их, европейские мощности..." - странно? А как же российский рынок? - Сколько готовой продукции остается у нас в стране. Но. Пуская иностранцев на свой рынок нужно учитывать и просчитывать: а что взамен? Украинский и грузинский сценарии - это для нас, конечно, не приемлемо. Условия нужно диктовать! Сейчас мы имеем такие возможности. Тем более, что на фоне структурных изменений в результате кризиса, наша страна имеет более выгодное положение по сравнению с ведущими европейскими державами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 MaZik Поддерживаю. ВАЗ умер давно, только он об этом пока не знает. Оживлять дохлую лошадь конечно почетно и со стороны смотришься как герой, но по человечески создать конкурентно способное производство для страны выгоднее. Чем вваливать деньги, надо снимать их...естесственно, это возможно только в том случае, если кто то будет это покупать. Поддержка плохого производителя- это бомба замедленного действия. Это не создает руководству завода мотивации к росту. А только ослабляет его. Пустите их на рынок, уберите костыли и они сами поймут что не свое место занимают...А когда поймут, может быть что то изменится к лучшему естесственным путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckc_40 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 если так пойдет дальше, то могут и как всеобщую обязанность сделать - если у тя есть машина, то одна из них должна быть только ВАЗ. (_ttp://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1152964) Импорт автомобилей корейской марки Daewoo в Россию может быть ограничен. Этого будет добиваться АвтоВАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 если так пойдет дальше, то могут и как всеобщую обязанность сделать - если у тя есть машина, то одна из них должна быть только ВАЗ. (_ttp://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1152964) Импорт автомобилей корейской марки Daewoo в Россию может быть ограничен. Этого будет добиваться АвтоВАЗ Точно! А за уклонение ввести расстрелы... очень эффективно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.