Перейти к содержанию

Утечка информации


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ
Полиграф . на мой взгляд удобнее, проще и быстрее.

Те. кто сталкивался -со мной согласятся. Рекомендую!

8628[/snapback]

 

По условиям задачи людей трогать нельзя. Я так подозреваю руководство всех любит и обижать не хочет, и возможно в данном случае оно право, зачем народ напрягать недоверием ? А потом контрразведка должна работать незаметно, чтобы о ее методах по возможности не знал ни кто.

Поэтому "кража, только кража", в смысле провокация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса вопросов.

 

Кто делал счета? Какой период между временем создания и передачи, в обоих случаях?

 

Кто передавал счета? Кто "ведет" этого клиента? Одно ли и то же это лицо? Какова история появления этого заказа?

 

Каким образом счета официально передавались клиенту (канал)? Кто принимал счета со стороны Клиента? Попробуйте синхронизировать его действия от времени приема до обратного звонка.

 

Кто именно звонил от имени конкурентов? Кто отслеживает этого конкурента? Поднимите все официальные и неофициальные контакты с ним, как свои, так и клиентские. Многое пригодится не один раз.

 

Какую именно скидку предложил конкурент (ведь речь идет о любой из позиций обоих счетов). Каков запас рентабельности при предложенной цене? Пусть маркетолог даст свое заключение о возможности работы на рынке с такими ценами. Это поможет выявить провокацию конкурента.

 

 

Возможные действия.

 

Невозмутимо спросите у Клиента - почему за 4 часа он не оплатил счет? Тем более, если счет получил руководитель. По идее, это даже не коммерческое предложение, и отдавать его менеджеру-маркетологу для проверки не надо. Руководитель только и должен был бы сравнить его с предложением, или старым счетом, и поставить сваою визу к оплате для бухгалтерии. Кто имел доступ к этому счету в фирме Клиента?

 

Уговорите клиента получить счет от конкурента и передать Вам его копию, тем более, если Вы способны пойти на такие же цены. Сравните свои и демпинговые счета. Вплоть до регистра букв. Одинаково прописанные в счете позиции предполагают возможную организацию "Перекид-Миди Лтд" кротом в Вашей компании.

 

По заключению маркетолога о рентабельности предложенной конкурентом цены сделайте предварительные выводы о рентабельности предложения. К тому же, выясните законность такого предложения (если цены держит представительство или сам производитель - обязательно возьмите у клиента копию демпингового счета).

 

После получения копии счета, откровенно произведите звонок в фирму Конкурента, к лицу, предложившему демпинговые цены, и объявите о том, что Вам известны его действия, и Вы занимаетесь расследованием этого инцендента, и пригласите его встретиться. Реакция не заставит себя ждать, независимо от согласия или нет. Если крот именно в Вапшей компании - с ним как-либо постарается связаться конкурент. Здесь надо отследить все события в течение этого дня и постараться проанализировать их.

 

На встрече с конкурентом заявите о том, что в Вашем распоряжении имеются материалы, которые подтверждают шпионаж, продемонстрируйте копию демпингового счета, заверьте в сотрудничестве с Вами Клиента, сообщите о возможности дать делу официальный ход, и пригласите выразить мнение относительно целесообразности такой радикальной меры. Вобщем, предложите сотрудничество. Он постарается избежать своего участия во всей этой возне, и должен предложить свой вариант развития событий.

 

Такую же процедуру встречи хорошо провести с людьми Клиента, принявшими Ваши счета (с его согласия и при его участии).

 

Вынудите конкурента отказаться от его предложения. Для этого Конкурент должен ощутить угрозу падения своей репутации на рынке, разглашение факта предоставления демпинговых цен всем его клиентам, возможную нерентабельность работы с этими позициями при возникновении ажиотажа, осознание "верности" клиента и т.д.

 

 

Кстати, руководство поставило задачей именно поиск стрелочника, или итоговый результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж Конкурент слил Клиенту инфу о том, что ему известны 1 и 2 счета, то он ЛОПУХ. А с таким легче тягаться. Шансы на Вашей стороне. А по своим людям - буду четвертым - только провокацция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Семеныч: неизвестно, какие счета известны клиенты. Все сходится,

что известен второй счет, т.к. реакция последовала после 2-го.

То что провокация - это однозначно. Хотелось бы послушать мнение уважаемого сообщества конкретно как проводить эту провокацию.

Ваши варианты провокации подробнее.

Наши возможности в плане контроля информационных потоков в фирме крайне слабы, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...