Николаич Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Тема действительно актуальная. Поэтому добавлю и свои 5 копеек. При контроле работы сотрудника, по большому счету, важно протоколировать его доступ к портам ввода-вывода, что он "скидывал" на внешние носители, что "скачивал" с них. Вот краткое описание одной из программ, позволяющей делать не только это: <noindex>Средство</noindex> контроля и протоколирования доступа пользователей к устройствам и портам ввода-вывода. Позволяет контролировать весь спектр потенциально опасных устройств: USB-порты, дисководы, CD/DVD-приводы, а также FireWire, инфракрасные, параллельные и последовательные порты, WiFi и Bluetooth-адаптеры, ленточные накопители, КПК, любые внутренние и внешние сменные накопители и жесткие диски. Осуществляет детальный аудит (включая теневое копирование) действий пользователей с устройствами и данными. Есть еще <noindex>аналогичная программа</noindex>, попроще и подешевле, но может быть кому-то и этого будет достаточно. И еще. Собственник имеет право на любые, не противоречащие действующему законодательству, методы и способы контроля работы персонала. Важно, чтобы эти методы контроля были надлежащим образом оформлены и персонал извещен должным образом. Мы уже неоднократно рассматривали варианты правильного оформления документации по КТ, видеонаблюдению, контролю эл.почты, телефонных переговоров и "правильного" использования офисной техники. Важно, чтобы персонал был извещен о ведущемся контроле, но не знал о методах, способах, периодичности, зонах и прочей конкретике. Там, где скрыть способ контроля невозможно, его нужно позиционировать не как средство контроля персонала, но объяснять другими благородными целями: к примеру, для идентификации личности преступника, пожелавшего проникнуть, защитой от спама и вирусов, возможностью резервного копирования основной БД или ее дистанционного реанимирования, и пр. Психологически такой контроль воспринимается персоналом лучше. Особенно если средства контроля встраиваются в уже давно работающую структуру. При создании же с "0" мороки меньше - делаем, отлаживаем, ставим перед фактом при подписании трудового договора. Сочетание грамотно выстроенной системы технического контроля и юридических мер, предложенных уважаемым "Черно-белым" в значительной мере позволяют снизить риск от волюнтаристских действий руководства "дочки" и, кстати, снизить издержки на СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 кто зарплату будет платить местному системному админу и кому он будет подчиняться? [/quo Думается зарплата распределяется и расчитывается в головном офисе. На удалённую точку (дочку) привозят инкасаторы ( в зависимости от кол-во денежной суммы и жадности головного начальника). Подчиняется системный админ непосредственно ген. директру. С лёгкой руки начальника же всё это будет затеватся. По управлению админом все рычаги есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Израиль Лейбович Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Перлюстрация идет только с рабочих адресов? ну, что Вы, это же незаконно, так я Вам и сказал И еще совет - если увеличивается дебиторка, то присмотреться к фирмам с которыми сотрудничает дочка - порой интересные фишки вылазят. в консалтинговом бизнесе дебиторка небольшая, основную часть расходов составляют: зарплата сотрудников (ФОТ до 60% от общей суммы затрат), расходы на содержание офиса и налоги. Это же не производство или торговля. Повторюсь, в основном у нас злоупотребляют с сокрытием доходов от консультаций и исследований. То есть приходит заказчик, предлагает заплатить наличными, работа выполняется, но деньги кладутся в карман. С учетом того, что консультации стоят, в среднем, от 7 500 до 30 000 рублей, а среднее исследование от 25 000-100 000 рублей, то деньги могут утекать не малые. Не мешает понять насколько увеличилось благосостояние руководства. ну, дураков мы у себя не держим, руководители - это высокопрофессиональные юристы, маркетологи и аудиторы, у многих по два высших. На такой мелочи, они вряд ли проколятся, тем более, что у некоторых есть еще свой отдельный бизнес. При контроле работы сотрудника, по большому счету, важно протоколировать его доступ к портам ввода-вывода, что он "скидывал" на внешние носители, что "скачивал" с них. Вот краткое описание одной из программ, позволяющей делать не только это: Цитата Средство контроля и протоколирования доступа пользователей к устройствам и портам ввода-вывода. Позволяет контролировать весь спектр потенциально опасных устройств: USB-порты, дисководы, CD/DVD-приводы, а также FireWire, инфракрасные, параллельные и последовательные порты, WiFi и Bluetooth-адаптеры, ленточные накопители, КПК, любые внутренние и внешние сменные накопители и жесткие диски. Осуществляет детальный аудит (включая теневое копирование) действий пользователей с устройствами и данными. а вот за это отдельное спасибо, как-то упустил такой вариант. PS: Жаль, что господин Черно Белый игнорирует тему :smile1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 в консалтинговом бизнесе дебиторка небольшая, основную часть расходов составляют: зарплата сотрудников (ФОТ до 60% от общей суммы затрат), расходы на содержание офиса и налоги. Это же не производство или торговля. Повторюсь, в основном у нас злоупотребляют с сокрытием доходов от консультаций и исследований. То есть приходит заказчик, предлагает заплатить наличными, работа выполняется, но деньги кладутся в карман. С учетом того, что консультации стоят, в среднем, от 7 500 до 30 000 рублей, а среднее исследование от 25 000-100 000 рублей, то деньги могут утекать не малые. Совет про дебиторку - был общим - много кто еще этой темой озабочен. Что касается вышеприведенной фразы - то не мешает ввести систему регистрации заказчиков - то есть каждый кто приходит - еще на входе получает электронный пропуск и ему присваивается индивидуальный номер. Далее по этому номеру отслеживается вся цепочка консультантов, с которыми он беседовал. А по пропуску - фактическое время проведенное в офисе. Необходимо, чтобы на электронных носителях была зафиксирована суть проблемы и принятое решение. Дополнительно можно посадить двух девочек, которые бы периодически обзванивали Ваших клиентов и интересовались уровнем оказанных услуг и насколько устраивает ценник - ну ход маркетинговый, но иногда интересные вещи про консультантов всплывают. А Черно-Белый появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вот программку нашли, как раз в тему. Контроль за переносом данных с карпоративных компов на носители (шлешки и т.п.) и фиксация этого действия, в память. Так что, получается любой перенос или закачка, будет фиксироваться машиной. Видно и что перенесли и когдда и кто. Наблюдение не видно вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.