Перейти к содержанию

Эффективность


Рекомендуемые сообщения

Как любая система в бизнесе КР должна как то оценивать, в частности на старте, то есть на момент написания бизнес-плана, мы должны как-то оценить эффективность КР, для того чтобы инвестор/учредитель/хозяин заложил под это дело бюджет.

Вопрос: как оценить будущую эффективность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ
Как любая система в бизнесе КР должна как то оценивать, в частности на старте, то есть на момент написания бизнес-плана, мы должны как-то оценить эффективность КР, для того чтобы инвестор/учредитель/хозяин заложил под это дело бюджет.

Вопрос: как оценить будущую эффективность?

8964[/snapback]

Если реально, без надувания щек и многозначительных взглядов в потолок, то никак. И ничего катастрофического и даже просто необычного в этом нет. Не всё удается подсчитать, особенно - заранее.

 

Потому и нет КР массово в компаниях, что не может она внятно объяснить, как оценить ее эффективность. Поэтому чаще всего и скаладывается ситуация, что владелец/руководитель сначала сталкивается с реальной ситуацией, которая показывает ему, что КР нужна, а затем ее создает. Либо создает без всякого обоснования, потому что знает, что надо, или иногда потому, что это модно.

 

Отсюда следует вывод, подтвержденный практикой: первым шагом до владельца или руководителя доводятся общие принципы работы КР с информацией, возможные варианты ее создания и использования,и возможный кадровый состав с плюсами и минусами тех или иных вариантов, а уже затем он, столкнувшись с ограничениями других инструментов бизнеса, вспоминает о КР и приходит к необходимости ее создания - и либо приглашает на работу готовых специалистов, либо обучает из числа имеющихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как оценить будущую эффективность?

 

Правильно сказал CI-KP - "Если реально, без надувания щек и многозначительных взглядов в потолок, то никак. "

 

Простой примет.

Для определения эффективности нужно понимать затраты и результат. Затраты это в том числе и затраты времени. А теперь представте себе очень простую операцию. Нужно собрать имеющуюся в интернете информацию о неком объекте и составить краткую обобщающую справку о текущем состоянии (прошу простить за максимально примитивный пример). При постановке задачи невозможно предположить о колличестве полученных ссылок, их релевантности и дублированности и т.п. Поэтому невозможно предпроложить и в общих чертах сколько уйдет времени на обработку, материала. А значит нельзя предположить и о затратах. А как не зная затратной части понять эффективность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как оценить будущую эффективность?

8964[/snapback]

В экономике существует такое понятие как альтернативные издержки т.е. издержки связанные с вариантом использования определённого ресурса. В данном случае рассмотрим использование денежных ресурсов. Если ваше предприятие имеет целью выход на новый рынок, то можно просчитать сколько потребуется денег на полномасштабный маркетиноговый анализ и сравить с теми средствами которые потратятся на изучение этого же рынка (и его представителей - конкурентов) специалистом по КР.

И есть второй вариант, если вы уже занимаете прочные позиции на рынке и не хотите их потерять то сравниваются возможные потери от захвата конкурентом вашей части рынка, с теми расходами которые потратятся на КР

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просчитать сколько потребуется денег на полномасштабный маркетиноговый анализ и сравить с теми средствами которые потратятся на изучение этого же рынка (и его представителей - конкурентов) специалистом по КР.

8973[/snapback]

Не уверен, что это правильная постановка вопроса.

 

Специалист КР не заменит собой маркетинговый анализ, а маркетинговый анализ не сделает всего того, что может специалист КР. Можно, наверное, попытаться посчитать "просто маркетинг" и "маркетинг+КР", но вот только, на мой взгляд, все это будет очень и очень надуманно-приблизительным, и годится не столько для реального дела, сколько для прикрытия бумажкой возможной неудачи или для вытягивания побольше денег на свой проект.

 

Хотя, конечно, оба последних варианта для многих и составляют конечную цель.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...