Перейти к содержанию

АвтоВАЗ поднял цены вновь


Рекомендуемые сообщения

хаунду

 

рекомендую

_ttp://www.koob.ru/books/iwar/why_russia_not_america.rar

 

а сейчас - познавательная страничка.

немногие знают, что величайшим делом всемй своей жизни Д.И.Менделеев считал не открытие периодической системы и не обоснование оптимальной крепости водки в 42 градуса. величайшим делом своей жизни он считал разработку таможенного тарифа 1891 года. протекционисткого тарифа.

 

объективности ради - менделеев считал необходимым не ограничиваться одними таможенными пошлинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Я имею несколько широкое представление о качестве и надежности легковых автомобилей всех марок. Могу с уверенностью сказать что в последние год-два наши ТАЗики-ВАЗики стали надежнее. Говорить о качестве в сравнении с лучшими иномарками пока не приходится, но...

Недавно в сети нашел вот эту информацию:

 

Определены самые ненадежные автомобили

 

Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

 

2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)

1. Toyota Corolla Verso (2%)

2. Mazda2 (2.1%)

3. Porsche 911 (2,2%)

3. Ford Fusion (2.2%)

5. Mazda3 (2,7%)

5. Ford Fiesta (2.7%)

***

112. Renault Espace (10,1%)

112. Fiat Stilo (10.1%)

114. Peugeot 407 (11.2%)

115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)

115. Seat Arosa (11.5%)

117. Kia Carnival (26.1%)

 

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)

1. Porsche Boxster (3.6%)

2. Porsche 911 (3.6%)

3. Subaru Forester (3.7%)

4. Honda Jazz (3.9%)

5. Audi A8 (4.3%)

***

105. Renault Kangoo (17%)

106. Peugeot 106 (17.1%)

107. Chrysler PT Cruiser (18%)

108. Renault Laguna (19.3%)

109. Kia Carnival (29.3%)

 

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)

1. Porsche 911 (4.5%)

2. Porsche Boxster (4.7%)

3. Subaru Forester (6.4%)

4. Toyota RAV4 (6.7%)

5. Mercedes SLK (6.8%)

***

90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)

91. Renault Kangoo (22.2%)

92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)

93. Renault Laguna (24.5%)

94. Kia Carnival (36.1%)

 

 

 

 

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)

1. Porsche Boxster (5.2%)

2. Porsche 911 (5.3%)

3. Toyota RAV4 (6.7%)

4. Mercedes SLK (8.3%)

5. Mazda Demio (8.4%)

***

83. Fiat Punto (24.9%)

84. Renault Twingo (25.5%)

85. Skoda Felicia (27.5%)

86. Ford Ka (28.7%)

87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

 

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)

1. Porsche 911 (5.6%)

2. Toyota RAV4 (9%)

3. Toyota Starlet (10%)

4. Mercedes SLK (11.7%)

5. BMW Z3 (15.2%)

***

64. Seat Leon/Toledo (30,3%)

64. Skoda Felicia (30.3%)

66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)

67. Renault Twingo (32.6%)

68. Ford Ka (33.1%)

 

Даже 2-3 летние иномарки с последних мест этого списка наврядли смогут составить конкуренцию нашим автомобилям по стоимости ремонта и обслуживания.

Вы знаете какие суммы ломят диллеры за ТО новых как-бы иномарок (Шевроле, Форд и т.д.) в гарантийный период. Если быть точным, то первое ТО 5000 руб. И так далее по восходящей. Что можно услышать от "счастливого" владельца этого "чуда Западной цивилизации? Только изысканные выражения русского языка.

 

Так что феникс по имени ВАЗ начинает пушить свой хвост. Одно заботит: не остался бы он без перьев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, этот ваз сцукин сын, но он наш сцукин сын. Не нравится ваз - катайтесь на волге, уазике или оке.

...

А если сверху скажут, что велосипеды "Урал" - лучшие в мире и надо поддержать их производство в пику импортным автогигантам, пересядете? Или откажетесь от всяких Sony, Sharp и т.д. и перейдете на "Горизонт"? Наш автопром проигрывает не только по качеству, но и по соотношению "цена - качество". Есть желание поддержать отечественного производителя? Так уж проще начать с "калашникова". Добрая половина мира использует, а ни Россия, ни сам Михаил Тимофеевич с этого почти ничего не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexT

честно - я стараюсь покупать и использовать товары, произведенные в моей стране вовсе не по указке сверху ("стараюсь" - потому что не все наименования товаров производятся у нас - сотовые или компьютеры).

я стараюсь их покупать просто потому что это необходимо. когда речь идет о выживании или комфорте - я выбираю выживание. покупка импортных товаров приводит тому, что наши деньги получают не наши рабочие, а забугорные.

согласен, наши бабки доходят до наших работяг на в полном, и наверняка не в должном объеме. и не вся прибыль направляется на развитие нашего производства. но если ты покупаешь импорт - то 100% прибыли уходит за рубеж.

 

а нашему производству за то, что они продолжают что-то там производить, несмотря на все усилия нашего мудрого правительства, можно смело давать медаль. или памятник воздвигнуть. нерукотворный.

 

я, например, не покупаю шоколадки со слоганом "россия - щедрая душа", т.к. это товарный знак нестле. предпочитаю "бабаевский" (по крайней мере, сведения про их принадлежность забугорному буржую мне не попадались). когда вижу сыр производства фрг - ищу такой же из вологды. и т.д.

такие вещи делать просто необходимо, как необходимо чистить зубы или делать зарядку по утрам (хотя поваляться это время в кровати - намного комфортнее)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаунду

. величайшим делом своей жизни он считал разработку таможенного тарифа 1891 года. протекционисткого тарифа.

 

объективности ради - менделеев считал необходимым не ограничиваться одними таможенными пошлинами.

 

Я знаю. Тут ведь вот в чем штука - протекционистский тариф не есть запретительный тариф. Найти ту ставку тарифа, при котором объективно более слабое отечественное производство не разорялось бы - но и не попадало бы в тепличные условия, то есть были НОРМАЛЬНЫЕ (приведенные) конкурентные условия с зарубежным производителем.

А у нас - отчественный автопроизводитель в тепличных условиях-то находится. Вот Вы пишете - отчественные авто стали лучше. Да, это так. А теперь возьмите западные авто за тот же период - они стали не лучше, а много лучше... Проблема не в том, что отечественный автопром отстал, а в том, что это отставание растет. И причиной тому - тепличные условия, создаваемые регулярно повышаемыми таможенными тарифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...