Перейти к содержанию

Задача № 5


Рекомендуемые сообщения

Ну назовем ее задачей для КР,БР, СВР, и т.д. По сути - разведзадача. Надо грамотно украсть, да причем так,чтобы и не красть вовсе. В условии все сказано,вдумайтесь сначала style_emoticons/default/smile18.gif Зачем же сразу ругаться и место мне указывать? Видите, аудиторию заинтересовало - значит,не ошибся форумом style_emoticons/default/smile1.gif У меня решение после двух ночей раздумий родилось, только я не спец,о чем уже не раз говорил, вот и советуюсь у профи style_emoticons/default/smile3.gif Обещаю выложить свое решение после "обкатки".

Господа зубры КР, БР, СБ, ВОХР, СОБР и т.д. 8-), может, снизойдете до скромного гусара style_emoticons/default/smile3.gif ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

для того чтобы предложить более оптимистическое решение этого вопроса нужно всеже знать какие услуги продает компания А. из этого и можно исходить.

а может предложить диллерам более выгодные условия труда? нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть компания A, реализующая некую высокотехнологичную услугу через сеть дилеров на всю территорию страны.

 

Как компании Б получить дилеров компании А?

Промышленный шпионаж (взломы баз данных, инсайдеры) неинтересны.

Рекламные методы (давайте приходите к нам, у них плохо) тоже малоэффективны.

9147[/snapback]

Штрейхбрекер нужен. Подкупается один из дилеров компании А, который начинает гнать волну среди своих: у нас плохие условия работы, мало платят и тд. Всегда можно найти базу для недовольства, а кандидат в Штрейхбрекеры должен иметь определенное влияние и хорошо подвешенный язык. Ну и сумма за это задание должна ему приглянуться.

 

Когда волна достигает апогея, штрейхбрекер предлагает всем дружно уйти к к компании Б. А уж этой компании придется реально предложить более выгодные условия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо грамотно украсть, да причем так,чтобы и не красть вовсе. В условии все сказано,вдумайтесь сначала style_emoticons/default/smile18.gif

9307[/snapback]

Есть по этому поводу статейка в УК РФ

 

ПС: куры не несуться - милиция виновата.

 

ППС: для расширения круга клиентов достаточно маркетинговых методов.

 

ПППС: может я что то и подзабыл, но насколько я помню из курса лекции, расширение рынка сбыта возможно только двумя способами (отбрасывая остальную мишуру в виде ПР-акции, рекламы, спонсорства, организации труда, покупки конкурнета и т.д.):

- изменение качественных характеристик товара(услуг), ну естественно в сторону улучшения ;

- более низкая цена по сравнению с аналогичными товарами (услугами) в сопоставимых условях.

 

Более НИЧЕГО в капиталистическом сообществе не придумано.

 

Опыт подсказывает чтобы надолго причесать конкурента надо работать по всем фронтам: от ПР до изменения структуры собственного безнеса, помня о том что противник не дремлет.

Из вашего сообщения curious следует, что дилеры - полный порожняк, уровень услуг не соответсвтвует их так сказать статусу, вот отсюда и вывод, что управление у вас тоже порожняк, либо надо соответствовать окружающей среде (не распылять средства), либо надо подтягивать своих клиентов до собственного уровня вот тогда и можно говорить об эффективности бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна, спасибо за конструктивный совет! не смогу его применить,но идея очень прикольная! Запишу куда-нибудь на будущее style_emoticons/default/smile3.gif

 

 

 

Уважаемый Albert R - вы так и не прочитали задание внимательно, к сожалению! Да еще и обидными словами сыплете style_emoticons/default/smile5.gif Я же сказал - без методов промышленного шпионажа! Украсть - в переносном смысле style_emoticons/default/smile1.gif

Вынужден констатировать немобильность мышления style_emoticons/default/smile2.gif Не по-разведчески.

 

С искренним Уважением к Вашей благородной и воспитанной персоне

Сurious

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...