Перейти к содержанию

Сало в метро...


aizak

Рекомендуемые сообщения

Первый вариант - тот что изложен в статье.

Второй - кто-то вскоре завезет американское сало и делает рекламную акцию.

Третий - конкуренты, того кто скоро завезет американское сало, решил подмочить ему бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
Меж тем, напомним, сами украинцы для рекламы куриных консервов собственного производства намерены пригласить звезду Голливуда - Брюса Уиллиса. Съемки роликов будут проходить, как это ни парадоксально, в Москве.

 

Местность, где производят "Курочку Рябу" обладает таким зловонием, что в радиусе 4 км от завода все живое дохнет.

 

Брюса Уиллиса, надеюсь ему при съемке ролика нюхать консервы давать не будут.

 

А сало на фото выглядит как-то неапетитно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например ВОТ

 

Мне кажется более-менее здравое изложение. Хотя все равно как-то невнятно.

 

Ниже кусок текста:

 

Что касается брендинга и нейминга, то в свете накалившихся в газовом пламени украино-российских отношений, сочетание таких слов, как «сало» и «американский» явно имеет скорее политический, нежели просто продуктовый характер. Если очень сильно напрячь глаза, то можно увидеть в левой части макета надпись: "Конкурсная работа "Промышленный дизайн упаковки", www.vokr.ru".

 

Сайт принадлежит движению «Воины креатива» и был создан несколько месяцев назад. Как сообщается, воинами креатива являются политтехнологи, рекламисты, пиарщики, профессионалы медиапространства, дизайнеры, философы и другие представители креативного класса общества и новой эпохи «конструктивного патриотизма». На этом же ресурсе можно скачать книгу «Воины Креатива. Праведный Меч» и почитать о целях движения, в число которых входят защита национальных интересов России, влияние на глобальный мир, участие в жизни креативного сообщества страны и способствование карьерному росту участников движения «Воины Креатива». Среди проектов движения есть и «Американское сало», который описан в книге Олега Матвейчева «Уши машут ослом. Сумма политтехнологий», выпущенной в прошлом году.

 

Михаил Ковалев, координатор движения, ранее сотрудничал в качестве политконсультанта с «Партией пенсионеров» и партией «Справедливая Россия». Он рассказал Sostav.ru, что некоторое время назад с администрацией сайта «Воины Креатива» связались представители оффшорной компании American Lyard, которая якобы занимается производством свиного консервированного сала. По словам Михаила Ковалева, проект «Американское сало» вдохновил их на выпуск линии продукции для стран СНГ под одноименной маркой. American Lyard и администрация сайта «Воины креатива» объявили открытый креативный конкурс для участников движения, в котором победил тот макет, который и размещен в московской подземке.

 

 

И еще:

 

Гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин считает "Американское сало" "довольно опасной затеей в духе нашистского флешмоба, которая лишь поможет нашим идеологическим противникам на Украине выстроить стратегию защиты и нападения". "Российскому руководству в итоге придется отбиваться, а такое подчеркнутое пренебрежение только оттолкнет Украину от России. Результат, которого достигнет акция, на 90% устроит именно Ющенко. Он может сказать: "Ну вот видите, как москали к нам относятся, они нас презирают, так давайте мобилизуемся перед лицом внешней опасности"",— рассуждает господин Мухин. По его словам, не исключен и вариант "запуска демоверсии проекта, на который якобы уже были выделены большие средства", а на самом деле он лишь потом "будет представлен в заинтересованные органы, чтобы выбивать под него деньги".

 

Любопытно, что в 2004 году, по сообщениям СМИ, главе украинской Партии регионов Виктора Януковича предлагали воспользоваться этой идеей во время президентской кампании, однако тот отказался.

 

Полный текст ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...