Перейти к содержанию

Психолог в команде антирейдеров и конкурентных разведчиков. Людмила Юрлова.


Рекомендуемые сообщения

Я извиняюсь за вольность изложения... Но конфликт это не это самое. Не болезнь, которая от любви. В смысле лечить его не всегда нужно. Более того, иногда лучше чтоб он развивался под контролем. Или просто прорвался как нарыв, но опять же под контролем.

А кроме того, если двое поругались (для простоты изложения),то этому событию есть с десяток причин на разном "уровне допуска". И объяснять им Вася, ты не прав. Петя ты прав, но не совсем. Давайте не будем бяками, а будем мыслить позитивно, от этого все только выиграют... Не факт что уместно.

 

Потому как Вася с Петей поругались чтобы Ваня в этот момент смог без помех сделать нечто.

 

Или Вася с Петей поругались для того, чтобы пришел некто и начал и разъяснять правду жизни...

 

Это я к тому, что как бы само собой подразумевается, что причины у конфликта "искренние". А это далеко не всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

А мне показалось, что корпоративный конфликт, в том контексте, в котором мы с ним работаем - это не то, которое надо улаживать. А, во-первых, это то, в котором надо отмобилизовать и сплотить нашу команду - и при этом желательно дестабилизировать и развалить вражескую. Во-вторых, же, надо попытаться уговорить врагов своевременно сдаться - для экономии наших сил, денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... На площадке "людоведы и душелюбы" по обе стороны, что у них получится?

Мне тоже интересно. Скорее всего, или переругаются, или, смогут понять, как выглядит комплексный подход. Второе более вероятно, просто учитывая, что Людмила до сих пор нормально и эффективно работала в коллективах "наемных армий" :)

 

Я дико извиняюсь за свои пять копеек. Щас быстренько их "вставлю", а дальше буду тихонько сидеть и ждать, хотяб с недельку, когда на практике станет ясно, что получится из нововведения уважаемого CI-КР.

Ведь уважаемый CI-КР принес на форум новый инструмент - Психологию, в лице Людмилы.

Нынешняя беседа, как мне видится, - это как если бы нам сейчас принесли отвертку , а мы бы тут же стали пробовать, что бы ею полезного покрутить.

Потому как все сообщения Людмилы пока находятся только в этой теме. А реальный же результат будет очевиден, в случае интереса Людмилы к другим темам форума, и участия в обсуждениях по ним.

Лично я жду именно этого с большим нетерпением и любопытством! :smile22:

 

PS: иными словами, хороша ложка к обеду. а "обед" для этой "ложки" - множество тем данного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что корпоративный конфликт, в том контексте, в котором мы с ним работаем - это не то, которое надо улаживать. А, во-первых, это то, в котором надо отмобилизовать и сплотить нашу команду - и при этом желательно дестабилизировать и развалить вражескую. Во-вторых, же, надо попытаться уговорить врагов своевременно сдаться - для экономии наших сил, денег и времени.

Верно - в том контексте, в котором работает ув. Людмила, но неверно в случае жестких переговоров с противоположной стороной - там работает другая психология и понять другую сторону - это основная задача психолога в межкорпоративных (ну назовем их так) конфликтах. Именно этот аспект проблемы интересен мне и ув. Бесцветному (если, я его правильно понял) - т.к. мы с этим сталкиваемся чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно - в том контексте, в котором работает ув. Людмила, но неверно в случае жестких переговоров с противоположной стороной - там работает другая психология и понять другую сторону - это основная задача психолога в межкорпоративных (ну назовем их так) конфликтах. Именно этот аспект проблемы интересен мне и ув. Бесцветному (если, я его правильно понял) - т.к. мы с этим сталкиваемся чаще.

Собственно Евгений про это и писал. Минимизация ущерба от "жестких переговоров", чтоб победа не стала "пирровой". Разумеется для этого надо понимать мотивы другой стороны.

 

Я же писал, что такой одноуровневый сценарий не исчерпывает всего многообразия ситуаций. Скажем так - это относительно простой частный случай. Попробую привести простой пример. Одно время мне ставил палки в колеса по службе один в целом неплохой человек. Дело шло к болезненной для всех развязке. Я попытался через доверенное лицо узнать, чем же я так немил. Были и свои ощущения. Доверенное лицо принесло мне опосля классической застольной беседы "я тебя уважаю - ты меня уважаешь" весьма достоверный на первый взгляд вывод. Я соизмерил со своими ощущениями, получилось очень даже логично и мотивировано. Стал "отрабатывать". Результата - "минус ноль". А ларчик просто открывался. Товарисчу просто напросто было велено мне устроить кузькину мать. Я об этом узнал гораздо позднее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...