15a Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 В бизнесе дольше фаза нарастания недовольств. Прошу дать ссылочку на источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрлова Людмила Леонидовна Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Точно. И это тоже. Вопрос Людмиле: а в таких случаях можете помочь спланировать, как "убедить" противника пойти на уступки? Или как прийти к выводу, что случай безнадежный и самое правильное - просто накрывать врага из всех калибров, не заморачиваясь общением с ним и попытками его в чем-то убедить или найти компромисс? Прежде чем, " накрывать врага из всех калибров" следует понять, что может склонить противника к компромиссному варианту; учитывая кроме его интересов и Вашу экологичность, а также учитывая его "слабости" и пристрастия. Переговоры всегда упрощают задачу (для наблюдателя-конфликтолога тоже). Сильный напор не всегда приводит к смягчению противника, иногда это является причиной эскалации напряжения. Самое лучшее предложить несколько вариантов на выбор, но таких, чтобы в каждом варианте была Ваша выгода. Иногда уместна разумная пауза. Вывод о безнадежности (или полезности) случая приходит в процессе рассмотрения конфликта. Чаще, все-таки, стоит "заморочиться" попытками договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ув. Евгений Ющук, мне, например, более интересны Ваши побудительные мотивы, которые привели ув.Людмилу Леонидовну на форум разведчиков? Как психофизиологу. ;) Я вроде объяснил изначально? Видимо, не совсем точно. Поясню еще раз, по возможности другими словами. 1. Мне известно, что разведки развитых стран в период наибольшей активности тех или иных отделов привлекают к работе специально обученных психологов. У конкурентных разведок бывают не менее напряженные мероприятия - особенно с учетом их численности. 2. Я знаю, что Людмила эффективно работала на выборах. Конкретно - решала проблемы связанные с кандидатом. Причем, не только эффективно, но и очень быстро. Это ценное качество в боевой обстановке, которым не обладает подавляющее большинство "мирных" психологов. 3. То, что Людмила действительно успешно работала на таких мероприятиях, я узнал не из ее рекламы (которой, кстати, нет), а от людей, которым полностью доверяю - и как профессионалам нашей работы, и просто по-человечески. 4. Людмила обмолвилась, что на выборах "выравнивала свои фронты", тогда как "КР-щики выравнивали свои" 5. То, что говорила на Деловом Квартале Людмила Юрлова, мне было в целом понятно, хотя и не в деталях. Исходя из всего этого, я подумал, что, возможно, это человек той квалификации, которой нам не хватает в нашей работе. И привлекая ее к нашим проблемам, мы сможем понять для себя что-то новое. И либо применять это сами в некоторой степени, либо понимать, когда и зачем нужно звать такого специалиста и какими качествами он должен обладать. А взамен я предложил Людмиле промо, которым может стать ее участие здесь. Собственно, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрлова Людмила Леонидовна Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Верно - в том контексте, в котором работает ув. Людмила, но неверно в случае жестких переговоров с противоположной стороной - там работает другая психология и понять другую сторону - это основная задача психолога в межкорпоративных (ну назовем их так) конфликтах. Именно этот аспект проблемы интересен мне и ув. Бесцветному (если, я его правильно понял) - т.к. мы с этим сталкиваемся чаще. Если говорить о межкорпоративных конфликтах, то, безусловно, должно быть видение мотивов другой, противоположной стороны. Без понимания мотивов двух (и более) сторон можно завести процесс в тупик. Но здесь нет противоречий в подходе к конфликтам, как таковым, есть разница в масштабах и степени ответственности. Интересен сам процесс переговоров. В них, из поля внимания, участников переговоров уходит очень много полезной, невербальной информации. Подготовка к жестким переговорам - отдельная тема, но чем жесче переговоры, тем нужнее поддержка психолога. Речь идет об эмоциональном аспекте подготовки к переговорам. Если снято эмоциональное напряжение, процесс переговоров идет более эффективно, выше осознанность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрлова Людмила Леонидовна Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Инструмент для уважаемых форумчан не совсем новый (или совсем не новый :smile3: ). Просто скажу (ув. Людмила подтвердит), что есть психология "житейская", а есть "научная". И по житейской психологии свои диссертации вы защитили да-а-авным-давно... Как человек занимающийся, помимо практики и наукой, я могу сказать, что "житейской" психологии диссертации "научные" не грозят. Наука далека от "житейности", она концептуальна и логична. А психика человека не втискивается в логику. Психике угодно быть не предсказуемой, иррациональной и алогичной...Практика подтверждает это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.