Перейти к содержанию

Внутренние источники


как часто вы используете источники информации внутри компании  

26 проголосовавших

  1. 1. как часто вы используете источники информации внутри компании

    • никогда
      0
    • иногда
      2
    • периодически
      6
    • регулярно
      10
    • всегда
      8


Рекомендуемые сообщения

Достаточно важную информацию можно получить от клиентов

 

Наличие обратной связи между Вашими клиентами и Вами позволяет получить информацию и на ее основе определить как можно оптимизировать продукт и затем разработать пути оптимизации.

 

Доступные варианты организации обратной связи и работы с ней:

 

1.Определить сферу своих интересов

 

2.Поставить задачи отделу маркетинга:

 

2.1. Составить опросник по Вашей сфере

2.2. Обзвон крупных клиентов с фиксацией разговора

2.3. Составление 2 отчетов по необходимым позициям (детальный и обобщающий)

 

3.Поручить заму выборочно проверить соответствие детального отчета голосовым записям и соответствие обобщающего и детального отчетов)

 

4.Определить что оптимизировать, как и за сколько продать конечный продукт

4.1. Поставить задачу руководителям отделов продаж, маркетинга, закупок, производства разработать предложения по оптимизации.

4.2.Сопоставить и выбрать лучшие предложения

4.3. Поручить маркетологам:

4.3.1 отмониторить конкурентов с задачей узнать, что и за какую цену предлагают конкуренты

 

5. Поставить задачи производственному отделу

6....

7....

8....

 

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что полученная таким образом информация подлежит согласованиям с различными отделами Вашей организации перед запуском в работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ
Достаточно важную информацию можно получить от клиентов...

 

 

9974[/snapback]

Уважаемый Русский Ваня, клиенты - это ВНЕШНИЕ источники. Тема же сформулирована про ВНУТРЕННИЕ источники, а не про источники вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CI-KР: ОК. Клиенты - внешние источники. Тогда рекомендую прочитать ответ как вариант задействования отдела меркетинга.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня! Не торопитесь, когда пишите. Отдел меркетинга - это отдел маркетинга или отдел мерчендайзинга? Или все вместе?

Если "мерчи", то там можно найти ответы на некоторые вопросы, но это (опять же!) внешние источники.

отделы маркетинга же наоборот очень редко делятся информацией, они ее постоянно требуют. причем в больших количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, идиотский совет, но ...

Убедить и тех и тех, что на одной поляне, в рамках одного холдинга играем вместе, как одна команда. Драчливая. Информацией и деньгами делимся (как записано на бумаге плюс оговорено).

А что бы это сделать реально, собиирать самые нереальные комбинации мз друзей-врагов, за пивом, на боулинге, где ещё- и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...