Перейти к содержанию

Сделать доброе


hound

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Ув.Николаич, нормальный человек посоветовал. С "добрым" поэкспериментирую сегодня вечером. Посмотрим.

 

Немного отходя от темы - меня заинтересовали Ваши пары - рейдер-антирейдер, коллектор-антиколлектор, пиарщик-... Собственно - кто в паре с пиарщиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, такой исход более вероятен, когда обе стороны конфликта добросовестно заблуждаются, или когда они не имеют злого умысла:) Как мне кажется.

В моем примере, как раз, одна из сторон имела прямой злой умысел. Она у "наших" хотела реально кусок рынка отхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90-х приходилось сталкиваться и с рейдами и с защитой. Скажу честно: трудно понять кто из них правее, потому что зачастую один вор у другого вора украл, а потом первый пытается вернуть украденное.. Интересно - кому помогать тут?

И как свершить доброе дело?

Варианты:

1. забрать все у обоих

2. подвести под УД и посадить обоих (на одну скамейку)

3. поделить поровну между ними ( и собой :smile3: )

4. свести лбами (в принципе и так сойдутся) и подождать когда кто-то кого-то свалит и добить победителя (Сунь-Дзы)

5. Ваши варианты?????? :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро и зло в понятиях бизнеса отсутствует. Поэтому вопрос об этом смысла не имеет. В понятиях бизнеса есть выгода или невыгодность. Эффективность или не эффективность. Поэтому спор о коллекторах и антиколлекторах и т.д. считаю бесполезным. Вызов юриста, который будет разговаривать с представителями проверяющей строны вполне нормален, ели этот юрист действительно оппонирует, а не работает на стороне проверяющего. Тогда просто это не выгодно и не эффективно. В конечном счете, не "соревновательно", "не справедливо", "не по понятиям".

 

А если говорить о добре и зле конкретно в приложении к человеческой морали и нравственности, то можно сказать следующее. Тут Садовник поднял вопрос о Священном Писании. Так там, если помните, Бог запретил Адаму и Еве трогать плоды познания добра и зла. Т.е. самому давать абсолютную оценку человека (друг друга, первоначально). Поскольку такая оценка приводит к уходу от понятия "любви" к понятию "справедливости". В свое время святитель Николай Сербский говорил:"Справедливость растет на могиле любви, а равенство на могиле справедливости." Так вот, христианская мораль и нравственность базируется на нагорной проповеди Спасителя, т.е. "заповедях блаженства":

1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

7. Блаженны миротворцы (в ранних славянских текстах — смиряющие ся), ибо они будут наречены сынами Божиими.

8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

 

В принципе, нагорная проповедь является дальнейшим развитием десяти заповедей данных Моисею:

1. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.

 

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

 

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь (Бог твой) без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

 

4. Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай (в оный) никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя (и осел твой,) как и ты; и помни, что (ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (и свято хранить его).

 

5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

 

6. Не убивай.

 

7. Не прелюбодействуй.

 

8. Не кради.

 

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

 

10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его,) ни всего, что есть у ближнего твоего.

 

Таким образом, можно сказать, что, в принципе, понятиями "Добро" иди "Зло" в Священном Писании являются соблюдение или не соблюдение указанных выше заповедей.

 

Теперь, возвращаясь к вопросам "бизнеса" и КР, в том числе, можно сказать, что ,с большой натяжкой, к пониманию добра или зла в этой деятельности относится разговор о исполнении или не исполнении 6-й и с 8-й по 10-ю заповедей Моисеевых. (Иногда и 7-й). Т.е. их соблюдение и составляет нравственность в бизнесе, его "справедливость". Отсюда же мы можем и оценить "нравственность" и "справедливость" КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...