Перейти к содержанию

Поиск организаций и опережение конкурентов


Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

 

А по уже зарегистрированным организациям провести аналитику, так сказать, не выходя из кабинета - это возможно?

Если хотите охватить всех...то не выходя из кабинета невозможно...мелочь, как правило придется топать ножками...

кстати там должен быть уголок клиента где черным по зеленому написано ИП такой то...

если не найдете, то придется подстричся и затем пускать пузыри, типа, а где тут у вас жлобная книга и так далее...

можете наоборот похвалить мастера и он тогда вам сам расскажет ху из ху...

вариантов тьма...но это уже ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо за все сказанное!

НО...

в городе более 250 организаций, обойти все невозможно!!!

 

ОКВЭД - это первое что я сделал! Получил список организаций имеющих этот вид деятельности на территории области!

Половины имеющих - нет, в рекламме(возможно это сельские)

Вторая половина разделилась еще на две:

10% совпадение по названию и адресу

90% не совпадение

например, в отчете по ОКВЭД значится ООО Имидж Плюс, а в рекламме три салона Красоты с названием "Имидж", откуда взялись еще два - непонятно!

 

Если честно, я бы вообще отказался от этой затеи! НО...

она для меня новая и не простая, а самое главное искренне верю, что это можно сделать НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КАББНЭТА!!!

(за исключением "выставления на контроль", здесь действительно придется бегать и договариваться)

 

Грею голову - то есть думаю!?!?!?!?!?!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ув. Евгения должна быть дополнена жалобной книгой - куды соваться не стоит. У нас разные девушки любят жаловаться как их ужасно покрасили - можно на этом сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

1. сайт "Все парикмахерские города".

2. комитет по бытовому обслуживанию населения, Госкомстат

3. посетить каждый объект - уголок клиента, жлобная книга

 

Чтобы выполнить пункт 1,3 необходимо потратить кучу времени и денег. И потраченное явно не оправдает полученное. Неправдали? А вот пункт 2 идеальный для выполнения.

 

Я сделал следующие: заказал все фирмы с видом деятельности 93.02, и вручную сравнил с рекламой. При совпадении адреса и названия (хотя бы частично) - считал фирму установленной. Добавляя к карточке фирмы из списка ОКВЭД - ИНН, ФИО руководителя, из рекламы - телефоны.

Получилось немного но уже результат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

По идеи у каждого салона или парикмахерской есть поставщик расходных материалов(шампуни, краски и всякая химия), может попробовать зайти с этой стороны. Установить поставщика самой распространенной продукции, думаю это Шварцкоп, а там дело техники(или мастерства) получить базу клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...