Борис1602 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну, в Москве ЕГЭ как давно ввели? Второй год? А в некоторых "подопытных регионах" уже больше пяти, весь дебилизм тестовый на них отрабатывали. Кому-то опыты, а кому-то аттестат на всю жизнь. А физкультурник ваш, ну молодец. Но он при этом что, трудится больше чем математик или филолог? Почему он должен получать больше них? Он тетради пачками по ночам сидит проверяет? Или у него предмет архиважный? Да все двоечники выбирают ЕГЭ по физ-ре вместо любого серьёзного предмета. Заставить детишек на физре в шахматы играть и теорию сдавать на оценку - это знаете труд. Тут вот в чем вопрос - некоторые учителя так себя ставят, что никакой ученик (особенно если с мозгами) их уважать не будет, а у некоторых и на уроке гвалт и на отвлеченные темы разговаривают - но не опаздывает в класс никто и знают предмет на ять. Я думаю, что у Вас такие примеры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жерон Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klass Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну, господа и договорились, нашли кого сравнивать - филолога и "физкультурника", как и в любой профессии многое зависит от личности преподавателя, его творческого подхода к собственному предмету, учету индивидуальности каждого ученика. Примеров из "личного общения" - море, как положительных так и отрицательных. Меня, например, не устраивает именно подход государства к оценке "педагогической деятельности". А физкультуру обижать не позволю, у меня киндер спортом занимается. Пост оффтопный, отношения к ЮЮ не имеет... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ой! Есть ещё и не такие. Вот например бабушка-пенсионерка, которая рассказывает вместо предмета библейские сказки, дерётся с учениками, на уроках - ледовое побоище, вести у старшеклассников её не дают, поскольку после неё экзамены они никакие не сдадут естественно, но зато она получила "Гранд". А почему? Очень просто, есть такое слово - откат. А заставить детишек играть в шашки и шахматы и сдавать теорию на оценку, это с учетом того, что сдавать её надо будет на ЕГЭ, а детишки хотят оценку, думаю не такой уж и большой труд. Заслуги в этом для отдельной доплаты к зарплате, простите, не вижу. А Вы вот подумайте о труде филолога, например. А вот возвращаясь к теме ветки и хочу сказать - первыми под раздачу попадут такие бабушки и это неплохо, а потом пойдет по накатанной и будут там и учителя физры с высокой зарплатой - заставляющие лишний раз подтянуться и математики, с низкой з/п, но требующие значение 8-й цифры после запятой числа Пи. А вот не попадут те - кто себя сумел заставить уважать и не от зарплаты это зависит, а от профессиональных знаний и умений их давать. Может что-то в этой Ювенальной юстиции и есть хорошее, но что точно плохо - что она четко разделит людей на три группы еще с детства (стукачи - не уважающие себя, зато четко понимающие, что с помощью закона можно любого с дороги убрать), колеблющиеся трусы и уважающие себя товарищи, которые зная закон будут его использовать только тогда, когда это необходимо. И если сейчас детишки между собой решают вопросы на кулаках еще с детского сада, то при появлении ЮЮ пойдут мамаши жаловаться на других мамаш, по неправильному воспитанию. В общем последствия пойдут как снежный ком. А причем тут з/п я вообще не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жерон Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.