Перейти к содержанию

СПАРК - преимущества, вопросы, опыт работы


Рекомендуемые сообщения

тогда чего спрашивается с причитаниями и наездами лезли.?

 

 

понятие функционал. И чем отвечаете?

 

Ну если мы в таком стиле продолжим обсуждение системы, то за рамки статьи не выйдем. Тема "...преимущества, вопросы, опыт работы", пока не раскрыта, а попытки её раскрыть пресекаются. Кстати, тут выше затрагивался вопрос про годовую бухгалтерскую отчетность компаний. Вполне грамотно был рассмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ
Ну если мы в таком стиле продолжим обсуждение системы, то за рамки статьи не выйдем. Тема "...преимущества, вопросы, опыт работы", пока не раскрыта, а попытки её раскрыть пресекаются. Кстати, тут выше затрагивался вопрос про годовую бухгалтерскую отчетность компаний. Вполне грамотно был рассмотрен.

 

 

Это мой стиль.

 

 

На вопросы Вы не ответили.

 

Ну почему Вам так трудно отвечать на прямо поставленные вопросы????

Почему???

 

Вы чего то опасаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мой стиль.

 

 

На вопросы Вы не ответили.

 

Ну почему Вам так трудно отвечать на прямо поставленные вопросы????

Почему???

 

Вы чего то опасаетесь?

 

Конечно опасаюсь. Часть вопросов задана в виде "Вы перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?" Вполне прямой вопрос и всегод два варианта ответа. Как ни крути, а окажешься алкоголиком. Я попытался откорретировать вопросы, но видимо, со стороны это выглядит как наезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут выше затрагивался вопрос про годовую бухгалтерскую отчетность компаний. Вполне грамотно был рассмотрен.

Проводили ли Вы какие-нибудь исследования на предмет того, какой процент компаний оказывается в "серой зоне" из-за того, что по тем или иным причинам их балансы отсутствуют в СПАРКе? На днях был неприятно удивлен, не найдя бух. отчетность двух компаний. По закону подлости, именно эта информация была нужна для демонстрации возможностей системы одному из коллег. Он продиктовал мне два ИННа, обе карточки нашлись, но отчетности в них я так и не нашел

 

Вопрос не праздный, так как у любого маркетингового инструмента есть объективные границы применения. Вот яч и пытаюсь определить их для СПАРКа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно опасаюсь.

До тех пор, пока Вы не станете говорить честно, вас будут ловить на лжи. И бить. Больно. А, поскольку Вы - директор СПАРКа по IT, Ваша ложь закономерно ассоциируется со СПАРКом - и, соответственно, с Интерфаксом. Потому что руководитель PR-службы в курсе, как Вы общаетесь с клиентами. А значит, одобряет это. Что ж, мы не будем бороться за репутацию СПАРКа больше, чем сам СПАРК. Поэтому будем называть ложь - ложью, отстой - отстоем, а реально полезные вещи - реально полезными вещами.

 

Часть вопросов задана в виде "Вы перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?" Вполне прямой вопрос и всегод два варианта ответа. Как ни крути, а окажешься алкоголиком.

Покажите конкретно такие вопросы. Давайте - цитату, пожалуйста.

Потому что Вас уже неоднократно ловили на вранье и голословных заявлениях негативного характера.

Напомнить Вам слова руководителя СПАРКа по PR? Напоминаю:

Уважаемые коллеги,

 

Вынужден признать, что диалог принял неконструктивную форму.

 

Во-первых, приношу извинения за резкость своих коллег и голословные обвинения в адрес Игоря Нежданова и компании Интегрум.

Это о Вас, господин директор СПАРКа по IT, Ваш собственный диеректор по PR написал.

Так кто же Вы на самом деле: жертва гоблинов, как пытаетесь себя представить, или все же человек, похожий на патологического лжеца?

Или, быть может, директор СПАРКа по PR тоже против Вас? Весь мир против Вас, да, Алексей? :)

 

Я попытался откорретировать вопросы, но видимо, со стороны это выглядит как наезд.

Гы! Как Вы "корректируете вопросы" - это в учебник надо вносить. Не исключаю, что однажды я напишу Вам официальный запрос с просьбой использовать Ваш пример в учебнике о том, как бесконтрольно выпущенный в общение с клиентами технический специалист способен "отправить коту под хвост" большую часть денег, потраченных на создание позитивного имиджа компании.

 

Ведь всем же понятно, что реклама СПАРКа - это как раз действительно ангажированная и предвзятая информация. А вот слова директора по IT, его, на мой взгляд, отмороженное и неумное поведение гораздо лучше раскрывают истинное, скажем мягко, лицо компании. В данном случае - СПАРКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...