Перейти к содержанию

СПАРК - преимущества, вопросы, опыт работы


Рекомендуемые сообщения

Интересно то как тут у вас. :smile12: Весело Прям думские слушанья. Много чего сказано, но заинтересовал последний эксперимент по поводу трех компаний. Наверное по тому что это практический тест.

 

Правда с ходу напрягли пара моментов.

Первое

Если данные есть в базе то сколько времени нужно чтоб выбрать из базы (которой к тому же и управляешь) несколько компаний?

Подозреваю что несколько минут надо. Но никак не шесть часов! А у СПАРКовского IT-директора на это ушло много времени,

очень много - посмотрите сами по зафиксированному времени.

 

Второе

Последнее обновление составляет около 130 тысяч компаний (по данным разведки). А почему выбрали для теста всего три?

Ведь еслиб был запрос, то выборка бы составила те самые сто тридцать тысяч. И почему именно эти три?

 

В результате у меня появилось объяснение этим феноменам (гипотеза) :smile3: :

Нашли господа (или господин) из СПАРКа три недавно зарегенные конторы и внес (внесли) их руками в базу свою, заведомо зная, что никто не сможет их получить официально. Но на это надо время. :smile19: Думаю, часов шесть - хваитит. + уверенность, что их ни у кого нет. А для такой уверенности нужен доступ к чужим базам (Скрину, Интегруму :) ...) Но Лексис очень эмоционально заявлял, что он не занимается тем, чтобы смотреть базы данных конкурентов. Значит Лексис врал. :smile10:

Не, ну серьезно - Лексис бил себя пяткой в грудь, крича, что Интегрум - сцуко -ходит и смотрит СПАРК.

Что автоматически значит: СПАРК никогда так не делает. Так откуда же он знает, что эти три точно отсутствуют?

И почему их три из 130 тысяч? Если бы робот делал, он бы нашел не три а гораздо больше. Это человек делал. В спешке и с трудом.

И нашел всего три конторы :smile12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

ОКПО=84582496

ОКПО=87997387

ОКПО=89122701

 

Господа из СПАРКа, у меня еще не подошла информация об этих компаниях. Но пока она идет, ответьте пожалуйста на один небольшой вопрос.

 

По данным Росстата, насколько мне известно, в РФ в Первом Квартале 2009 года было зарегистрировано 130 (сто тридцать) тысяч компаний. По какому критерию Вы выбрали те три, которые предоставили? Как Вы выбирали три из 130 тысяч и почему на это у Вас ушло 6 часов?

 

Эти компании зарегистрированы в первом квартале 2009 года (все три в январе). Данные Росстата по ним на 31.03.2009. В Интегрум этих данных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно то как тут у вас. :smile12: Весело Прям думские слушанья. Много чего сказано, но заинтересовал последний эксперимент по поводу трех компаний. Наверное по тому что это практический тест.

 

Правда с ходу напрягли пара моментов.

Первое

Если данные есть в базе то сколько времени нужно чтоб выбрать из базы (которой к тому же и управляешь) несколько компаний?

Подозреваю что несколько минут надо. Но никак не шесть часов! А у СПАРКовского IT-директора на это ушло много времени,

очень много - посмотрите сами по зафиксированному времени.

 

Второе

Последнее обновление составляет около 130 тысяч компаний (по данным разведки). А почему выбрали для теста всего три?

Ведь еслиб был запрос, то выборка бы составила те самые сто тридцать тысяч. И почему именно эти три?

 

В результате у меня появилось объяснение этим феноменам (гипотеза) :smile3: :

Нашли господа (или господин) из СПАРКа три недавно зарегенные конторы и внес (внесли) их руками в базу свою, заведомо зная, что никто не сможет их получить официально. Но на это надо время. :smile19: Думаю, часов шесть - хваитит. + уверенность, что их ни у кого нет. А для такой уверенности нужен доступ к чужим базам (Скрину, Интегруму :) ...) Но Лексис очень эмоционально заявлял, что он не занимается тем, чтобы смотреть базы данных конкурентов. Значит Лексис врал. :smile10:

Не, ну серьезно - Лексис бил себя пяткой в грудь, крича, что Интегрум - сцуко -ходит и смотрит СПАРК.

Что автоматически значит: СПАРК никогда так не делает. Так откуда же он знает, что эти три точно отсутствуют?

И почему их три из 130 тысяч? Если бы робот делал, он бы нашел не три а гораздо больше. Это человек делал. В спешке и с трудом.

И нашел всего три конторы :smile12:

 

Не похоже. Сегодня утром проверял организацию, там тоже самое, регистрация в феврале 2009 года, данные Росстата на 31.03.2009 соответственно. В Интегрум снова отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати приколов множество у Спарк в отношении оплаты например. Ну начнем с простого. С условий оплаты :о)) Читаем на сайте http://www.ispark.ru/ru-ru/About.aspx про оплату.

"Оплата через Интернет

 

Оплата в режиме онлайн производится с помощью основных банковских карт:

Visa, Visa Electron, MasterCard, JCB, Diners Club, Maestro, а также с помощью следующих систем электронных платежей: Yandex.Деньги, WebMoney.

 

После оформления заказа на сайте Вы будете перенаправлены на сервер Chronopay, который имеет все необходимые лицензии и сертификаты для проведения платежей через Интернет. На Chronopay Вы введете данные для осуществления платежа. В системе ChronoPay безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер платежной системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, кроме авторизированного процессингового центра, не может получить персональные данные покупателя, данные банковской карты и прочую информацию, включая информацию о покупках клиента, сделанных в других магазинах. После этого наш электронный магазин получит извещение об успешно проведенной транзакции. Все расчеты на сайте ведутся в рублях. Для удобства пользователей цены представлены также в долларах США и Евро.

 

Возврат

 

Возврат денежных средств не предусмотрен.

Офигеть :о)) А Хронопей знает об этом то? При оплате через Chronopay, весьма уважаемую платежную систему, есть несколько моментов. Например приходит такое письмо, в котором указаны условия оплаты черех Хронопей.

---------------------------------------------------

Chronopay JSC ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТРАНЗАКЦИИ

 

Уважаемый(ая) ************!

 

Благодарим Вас за платеж на ********* JSC

 

Для того, чтобы получить доступ к информации о Вашей транзакции, отменить ее, оформить операцию возврата и т.д., воспользуйтесь услугами сервисной поддержки клиентов «Chronopay JSC» по следующему адресу: http://www.chronopay.com/cs или системой сервисного обслуживания на веб-сайте, доступ к которому Вы оформили.

 

Кроме этого Вы всегда можете воспользоваться услугами оперативной поддержки по следующим телефонам (с соблюдением часов работы данных служб):

Тел. в США (все звонки бесплатно): 1-800-350-6821 или

Электронный адрес: support@chronopay.com (круглосуточное обслуживание).

Не забудьте указать в электронном сообщении причину Вашего запроса.

 

Пожалуйста, сохраните данное электронное сообщение. Данная информация понадобится Вам для последующего использования.

 

-------------------------------------------------

Данные о транзакции

-------------------------------------------------

 

Название веб-сайта: ******** JSC

Идентификационный код транзакции: 1****819

Идентификационный код клиента: 003495-0*********

Ф.И.О. держателя карты: **********

Электронный адрес держателя карты: lo****6@yandex.ru

Номер кредитной карты: 4320 XXXX XXXX ХХХХ

Сумма отчисления: RUB 413.00

 

Дата и время платежа в UTC: 04/08/2009 10:19

-------------------------------------------------

 

Для Вашей безопасности и сохранения конфиденциальности данной информации данное отчисление в выписке о состоянии Вашей кредитной карты будет представлено в виде "www.*******".

 

-------------------------------------------------

 

Обратите внимание на тот факт, что «Chronopay JSC» не является владельцем вышеупомянутого веб-сайта, а только предоставляет процессинговые услуги по предварительной авторизации кредитных карт, сбору платежей и их распределению (работа с внешними ресурсами) для данного веб-сайта.

 

По всем вопросам, связанным с содержанием данного веб-сайта, его обновлением, неисправностью отдельных ссылок, сроками поставки, следует обращаться к владельцу веб-сайта (электронный адрес службы технической поддержки веб-сайта, как правило, можно найти в информации о финансовых организациях, участвующих в данной системе).

 

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗВРАТА:

 

Если Вы не можете связаться с владельцем веб-сайта или службой поддержки клиентов в течение более 48 часов, если предложенные на данном веб-сайте услуги не соответствуют Вашим представлениям, если Вы обнаружили манипуляции с номером Вашей кредитной карты, то рекомендуем Вам в обязательном порядке связаться с нами.

В таком случае мы оформим операцию возврата или окажем необходимую оперативную поддержку.

 

 

Спасибо, что воспользовались услугами «Chronopay JSC»!

Наша цель - забота о безопасности наших клиентов!

 

Copyright 2003-2007 ChronoPay JSC.,

 

Europe Building Business Center, Bryanskaya str.5, 121159, Moscow, Russian Federation

 

Tel: +7-495-380-0327, +1-800-350-6821.

---------------------------------------------------------

* Выделено мной.

Ну а теперь догадайтесь, чего имеет право требовать потребитель, физическое лицо, по "Закону о защите прав потребителей" ? И кстати почему исполнение этого закона "не предусмотрено" компанией Спарк. Российское законодательство на них не распространяется? Или они его сознательно нарушают? Куда вообще смотрят гос.органы, когда информацию предоставляют такой конторе?

Опять таки цитирую с сайта Спарк:

"Интерфакс является уполномоченным агентством ФСФР России по обработке и обеспечению публичного доступа к информации, раскрываемой на рынке ценных бумаг" http://spark.interfax.ru/rus2/about.aspx Это вообще как совмещается? Обеспечение "публичного" доступа к информации от государственной структуры, требование денег за доступ к этой информации, и отказ от соблюдение прав потребителей, которые гарантированны российским гражданам? Может быть я чего-то напутал? Или это просто ошибка какая-то? Ну знаете, бывают технически ошибки всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"За вещи сданные в гардероб, гардероб ответственность не несет"

Известная совковая формула. Точно СПАРК завис где то между семидесятыми и восьмидесятыми прошлого века.

 

Директор по IT СПАРКА не знает что у него на сайте написано и самозабвенно вещает, что физлицам нечего в СПАРК отдавать деньги. А заодно тихоничко, воровато так умалчивает, что обязан возвращать деньги ежели что не так. Высший класс - просто люкс. Максимально возможная забота о клиенте.

 

И после этого СПАРК еще обижается, что его обходят конкуренты - не удивительно. Удивительно другое - как СПАРК еще на плаву держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...