keswa Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 ..Расслабтесь и получайте удовольствие - сделайте на этом рекламу - вон конкуренты вовсю у нас закупаются, наверное че подсмотреть хочут :smile10:. А сами повышайте качество и понижайте цены за счет лучше отлаженного производственного цикла. Кактотак. )) спасибо.. сообщение так и веет оптимизмом. так и сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 "Оптимизм это недостаток информации" На сколько хорошо вы знаете своих конкурентов вообще и этих конкурентов конкретно? На сколько хорошо вы знаете их продукцию? Есть ли в вашей продукции то, реализация чего конкурентами сделает их продукцию более конкурентоспособной? На сколько сложно это использовать технически или в правовом плане? ... А может есть смысл продать им не совсем то что они ожидают получить? Так сказать добавить немного дезы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Причина ихнего запроса-обратить на себя Ваше внимание и заодно посмотреть Вашу силу Вашу реакцию.А если взамен информации предложить встретится и обсудить направление и стратегию бизнеса. Сделать это максимально дружелюбно. А личная встреча, это уже хорошо. Уже Вы можете получить некоторую информацию о них. Развернуть беседу в нужном для Вас направление. Разговаривать на равных. Раз они без Вашего участия могут получить информацию так почему не дать её им но подконтрольно и с выгодой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Следующая ситуация: Я работаю на предприятии, которое находиться в Беларуси, но ведет хоз. деятельность на территории РФ. В России есть около 50 конкурентов и постоянно появляются новые производства. Мое предприятие занимает определенную долю рынка, около 10%. Основной конкурент -- холдинговая компания, которая имеет хорошее производство. В состав холдинга входят две фирмы, которые покупают оборудование для производства того же продукта, что и мы, т.е. в скором времени будет моим конкурентом. Недавно от этих двух фирм пришли заявки на покупку моего продукта. Заявки небольшие. Но, при этом просят всю нормативную документацию на продукцию, в т.ч. ТУ, протоколы испытаний. Меня это насторожило. Зачем этим компаниям покупать мой продукт, если у головной фирмы есть крупное производство, которое не обеспечено заявками на 100%? Возможно кто-нибудь встречался с подобным, помогите разобраться. А насколько необычно их желание приобрести нормативную документацию и пр. Это выходит за рамки требований обычного покупателя? Чего бы Вам не хотелось давать больше всего? Я думаю, что протоколы испытаний. Нет? Вполне возможно, что Ваши конкуренты попробуют опровергнуть их, найти в Вашей продукции какое-либо несоответствие каким-либо заявляемым Вами параметрам. Все-таки 10% рынка - это весомо. Если найдут - возвращать будут через суд, громко, с PR-ом и анти-PR-ом. Но, может быть, я сгущаю краски, исходных данных маловато, вот и думаешь сразу о худшем :smile3: Если уверены в своей продукции, то "вылижите" договор о поставке, и вперед! Тут и предложение уважаемого Бориса будет очень кстати: ...сделайте на этом рекламу - вон конкуренты вовсю у нас закупаются, наверное че подсмотреть хочут :smile10:... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.