Перейти к содержанию

Оценка информации


Рекомендуемые сообщения

... Взрослый человек, а так вляпаться ... И определитесь - как общаетесь с окружающими то ли на Вы то ли на Ты...

3331[/snapback]

1). Не беспокойтесь, отстираюсь...

2). Орфографически, синтаксически и стилистически корректно. Выбор Вы/ты обусловлен ситуационно и интонационно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Изучил сайт. Интересно. Если не сложно - опишите поподробнее чему посвящены следующие тренинги:

 

 

Совершенствование навыков управления сознанием при работе со сложными информационными системами

 

Развитие абстрактного мышления и повышение скорости оперирования информацией

 

Методы обеспечения безопасности сознания при совершении информационно-аналитической работы

 

Моделирование презентаций по сбыту продукции инновационного характера

 

 

Важно понять что получит абитурьент на выходе.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом ожидая ответа уважаемого pablok на вопрос не менее уважаемого Иоанна, рискну вернуться к теме обсуждения.

Из многочисленных высказываний наиболее активных участников я заметил, что, невзирая на многообразие школ, подходов, методик, мнений и уровня подготовки и степени практического использования теоретических знаний, большая часть участников основным мерилом информации считает ее источник - т.е. при оценке информации качества источника переносятся на качества информации. Скорее всего, это отражение нашей зависимости от источников информации.

В этой связи кажется возможным вспомнить еще раз о другом свойстве информации - относимости. На мой взгляд, в самом общем виде относимость информации как раз и увязыват саму информацию и ее источник. Сразу оговорюсь - если объективность информации (в моем видении) - категория всеобщая, то относимость позволяет сузить поле использования информации до рамок интересующих нас вопросов. Не забираясь глубоко (или учитывая практическую направленность использования относимости как критерия оценки информации), можно считать, что ИНТЕРЕСУЮЩАЯ НАС имеющаяся информация может быть:

- получена от оперативного источника (проверенного, подготовленного, изученного), перед которым ранее был поставлен набор ключевых разведывательных вопросов, и является ответом на некоторые из них;

- информация получена из другого источника, но затрагивает поставленные работодателем ключевые вопросы, причем источник не знает, что мы этим интересуемся;

- информация получена из среды, интересующей нас, но возможность ее использования и степень влияния на интересующие нас вопросы не известна.

Дальше возможны варианты, но суть в том, относится или нет информация к интересующим нас вопросам, и в какой степени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно - опишите поподробнее чему посвящены следующие тренинги:

1. Совершенствование навыков управления сознанием при работе со сложными информационными системами

2. Развитие абстрактного мышления и повышение скорости оперирования информацией

3. Методы обеспечения безопасности сознания при совершении информационно-аналитической работы

4. Моделирование презентаций по сбыту продукции инновационного характера

3348[/snapback]

Одно из важнейших качеств аналитика - развитые рефлексивные и авторефлексивные способности (осознанность). Речь идет о способности адекватно ощущать, воспринимать и понимать мир и себя (это не просто философизм). Ни один сигнал, ни одно сообщение, никакие сведения, скольбы ни были они созвучны эмоциональному настрою аналитика, сколь бы красивую гипотезу они не подтверждали, как бы ни тешили они самолюбие, не должны миновать стадию оценивания.

Аналитик - человек жадный до информации, и, если он не имеет навыков самоконтроля, он в той же мере подвержен манипулятивным воздействиям, информационным перегрузкам и т.п.

 

Задачами тренингов 1 и 3 является формирование и развитие рефлексивных и авторефлексивных способностей. Обучаемый получает навыки применения ряда психотехник, технологий формализации информации и т.п. Обучаемый получает готовые интеллектуальные технологии, которые без большого труда могут быть переведены и в сферу компьютерных технологий (реализованы в виде интерфейсных решений, обеспечивающих алгоритмизацию поведения пользователя - аналитика и т.п.).

Тренинг 2 ориентирован на выработку навыков координации работы обоих полушарий головного мозга в ходе решения информационных задач. Опять же психотехники, сведения о закономерностях функционирования информационной системы "человек", методы и техники формализации, представления и отображения информации, протоколирования рассуждений и т.п. Формирование навыков сохранения "целевого вектора", устойчивости внимания и т.п.

Тренинг 4 - технология и навык разработки сценария презентации, стимулов для фокусировки внимания целевой аудитории, эмоциональных якорёчков и т.п. + методика прогнозирования отклика аудитории...

 

Если крупными мазками, то это всё. То есть, три тренинга по вживлению контролёра в мозг, а один - по усыплению (правильнее - совращению) чужих контролёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какая-то желаемая последовательность в освоении предложенных технологий, или это не имеет значение?

 

Как быть с развитием памяти и внимания, необходимых собственно для анализа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...