Digger Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Картина знакомая и к сожаленю распространена... Вам манагеры не дают выстроить систему контроля... В идеале должно выглядеть так: 1. Определяются зоны отгрузки...в любом другом месте незаконно...(будут пищать, что это типа неудобно и так далее...нифига, прям пальцем ткнуть и под приказ) 2. Видеонаблюдение этих зон с ежесуточным отчетом, (время, № авто) Причем это делают не контролеры... 3. Понятно, что контролер обязан присутствовать при погрузке...НО, он должен еще и работать...а именно: а) Записать в журнал № расходной накладной, № авто, Наименование клиента, ФИО кладовщика отпустившего товар, время (что бы можно было идентифицировать с отчетом видеонаблюдения). Кроме того, контролер обязан при выпуске изьять контрольный образец отгрузочного документа (сверить подписи и т.д.) А главное пересчитать количество мест (понятно что эти места должны быть определены (коробка, паллета и так далее...). Причем он имеет право скрыть любое отгрузочное место проверить фактически...)...Муторно скажете...Ну а дык... 4. Сверка видео и журнала контролера (машинки должны совпадать) 5. Сверка контрольных образцов отгрузочных документов и отражение этих операций в учетной системе...(количество первички должно совпадать с количеством операций в программе...Ну там номера, кол-во и суммы само собой разумеется... 6. Контроль модификации электронных документов(операций)...после того как вы проверили ни кто не имеет права их изменть без вашего ведома и только через письменное обоснование...(сразу станет меньше ошибок)... И понятно, контроль таких изменений во времени, что бы у вас через пару месяцев "случайно" не удалились с десяток накладных А для того что бы вразумительно объяснить зачем нужны контролеры, необходимо создать вразумительную инструкцию...что б они столбом там не стояли... Тут много но...контролер обязан знать номенклатуру, специфику внутрискладской логистики (приемка, комплектация, отгрузка), знать людей и т.д...Это уже не попки, а специалисты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
телепузик-м Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Картина знакомая и к сожаленю распространена... Вам манагеры не дают выстроить систему контроля... В идеале должно выглядеть так: 1. Определяются зоны отгрузки...в любом другом месте незаконно...(будут пищать, что это типа неудобно и так далее...нифига, прям пальцем ткнуть и под приказ) 2. Видеонаблюдение этих зон с ежесуточным отчетом, (время, № авто) Причем это делают не контролеры... 3. Понятно, что контролер обязан присутствовать при погрузке...НО, он должен еще и работать...а именно: а) Записать в журнал № расходной накладной, № авто, Наименование клиента, ФИО кладовщика отпустившего товар, время (что бы можно было идентифицировать с отчетом видеонаблюдения). Кроме того, контролер обязан при выпуске изьять контрольный образец отгрузочного документа (сверить подписи и т.д.) А главное пересчитать количество мест (понятно что эти места должны быть определены (коробка, паллета и так далее...). Причем он имеет право скрыть любое отгрузочное место проверить фактически...)...Муторно скажете...Ну а дык... 4. Сверка видео и журнала контролера (машинки должны совпадать) 5. Сверка контрольных образцов отгрузочных документов и отражение этих операций в учетной системе...(количество первички должно совпадать с количеством операций в программе...Ну там номера, кол-во и суммы само собой разумеется... 6. Контроль модификации электронных документов(операций)...после того как вы проверили ни кто не имеет права их изменть без вашего ведома и только через письменное обоснование...(сразу станет меньше ошибок)... И понятно, контроль таких изменений во времени, что бы у вас через пару месяцев "случайно" не удалились с десяток накладных А для того что бы вразумительно объяснить зачем нужны контролеры, необходимо создать вразумительную инструкцию...что б они столбом там не стояли... Тут много но...контролер обязан знать номенклатуру, специфику внутрискладской логистики (приемка, комплектация, отгрузка), знать людей и т.д...Это уже не попки, а специалисты... Все создал...все прописал....Проект, кажется, закрывают. "Зинуля, детка, уберите водку! Не нужна больше!" ("Собачье сердце"). Думаю, у Уважаемых Коллег вопросов нет... Одни и те же грабли везде....Надоело на дядю работать. Не буду больше, вероятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Понятно, что воруют и ворует руководство. Главное знать кто и вовремя уйти. Найти куда уходит товар недадут. Возможно что склад скоро накроется. Просто мнение. Подтвердилось. :smile2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
телепузик-м Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Господа, я покидаю эту чудесную компанию. Мне приходилось и раньше работать в этнических компаниях . Впредь НИКОГДА не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaprys Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Господа, я покидаю эту чудесную компанию. Мне приходилось и раньше работать в этнических компаниях . Впредь НИКОГДА не буду. Вот это правильно. "Прежде чем войти, подумай о выходе" - быль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.