Перейти к содержанию

Прошу помощи у специалистов!


Рекомендуемые сообщения

Картина знакомая и к сожаленю распространена...

Вам манагеры не дают выстроить систему контроля...

 

В идеале должно выглядеть так:

1. Определяются зоны отгрузки...в любом другом месте незаконно...(будут пищать, что это типа неудобно и так далее...нифига, прям пальцем ткнуть и под приказ)

2. Видеонаблюдение этих зон с ежесуточным отчетом, (время, № авто) Причем это делают не контролеры...

3. Понятно, что контролер обязан присутствовать при погрузке...НО, он должен еще и работать...а именно:

а) Записать в журнал № расходной накладной, № авто, Наименование клиента, ФИО кладовщика отпустившего товар, время (что бы можно было идентифицировать с отчетом видеонаблюдения). Кроме того, контролер обязан при выпуске изьять контрольный образец отгрузочного документа (сверить подписи и т.д.) А главное пересчитать количество мест (понятно что эти места должны быть определены (коробка, паллета и так далее...). Причем он имеет право скрыть любое отгрузочное место проверить фактически...)...Муторно скажете...Ну а дык...

4. Сверка видео и журнала контролера (машинки должны совпадать)

5. Сверка контрольных образцов отгрузочных документов и отражение этих операций в учетной системе...(количество первички должно совпадать с количеством операций в программе...Ну там номера, кол-во и суммы само собой разумеется...

6. Контроль модификации электронных документов(операций)...после того как вы проверили ни кто не имеет права их изменть без вашего ведома и только через письменное обоснование...(сразу станет меньше ошибок)...

И понятно, контроль таких изменений во времени, что бы у вас через пару месяцев "случайно" не удалились с десяток накладных

 

А для того что бы вразумительно объяснить зачем нужны контролеры, необходимо создать вразумительную инструкцию...что б они столбом там не стояли...

Тут много но...контролер обязан знать номенклатуру, специфику внутрискладской логистики (приемка, комплектация, отгрузка), знать людей и т.д...Это уже не попки, а специалисты...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ
Картина знакомая и к сожаленю распространена...

Вам манагеры не дают выстроить систему контроля...

 

В идеале должно выглядеть так:

1. Определяются зоны отгрузки...в любом другом месте незаконно...(будут пищать, что это типа неудобно и так далее...нифига, прям пальцем ткнуть и под приказ)

2. Видеонаблюдение этих зон с ежесуточным отчетом, (время, № авто) Причем это делают не контролеры...

3. Понятно, что контролер обязан присутствовать при погрузке...НО, он должен еще и работать...а именно:

а) Записать в журнал № расходной накладной, № авто, Наименование клиента, ФИО кладовщика отпустившего товар, время (что бы можно было идентифицировать с отчетом видеонаблюдения). Кроме того, контролер обязан при выпуске изьять контрольный образец отгрузочного документа (сверить подписи и т.д.) А главное пересчитать количество мест (понятно что эти места должны быть определены (коробка, паллета и так далее...). Причем он имеет право скрыть любое отгрузочное место проверить фактически...)...Муторно скажете...Ну а дык...

4. Сверка видео и журнала контролера (машинки должны совпадать)

5. Сверка контрольных образцов отгрузочных документов и отражение этих операций в учетной системе...(количество первички должно совпадать с количеством операций в программе...Ну там номера, кол-во и суммы само собой разумеется...

6. Контроль модификации электронных документов(операций)...после того как вы проверили ни кто не имеет права их изменть без вашего ведома и только через письменное обоснование...(сразу станет меньше ошибок)...

И понятно, контроль таких изменений во времени, что бы у вас через пару месяцев "случайно" не удалились с десяток накладных

 

А для того что бы вразумительно объяснить зачем нужны контролеры, необходимо создать вразумительную инструкцию...что б они столбом там не стояли...

Тут много но...контролер обязан знать номенклатуру, специфику внутрискладской логистики (приемка, комплектация, отгрузка), знать людей и т.д...Это уже не попки, а специалисты...

 

Все создал...все прописал....Проект, кажется, закрывают. "Зинуля, детка, уберите водку! Не нужна больше!" ("Собачье сердце"). Думаю, у Уважаемых Коллег вопросов нет... Одни и те же грабли везде....Надоело на дядю работать. Не буду больше, вероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что воруют и ворует руководство. Главное знать кто и вовремя уйти. Найти куда уходит товар недадут. Возможно что склад скоро накроется. Просто мнение.

Подтвердилось. :smile2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, я покидаю эту чудесную компанию. Мне приходилось и раньше работать в этнических компаниях

 

 

. Впредь НИКОГДА не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Господа, я покидаю эту чудесную компанию. Мне приходилось и раньше работать в этнических компаниях

 

 

. Впредь НИКОГДА не буду.

 

 

Вот это правильно. "Прежде чем войти, подумай о выходе" - быль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...