Перейти к содержанию

подскажите.плиз!


orange

Рекомендуемые сообщения

на вашем форуме я новичок. поэтмоу не смогла найти нужную ветку. переместите.если требуется мой топик в нужное место.

пишу свой вопрос на многих форумах..пока ответа мне не дали. надеюсь.может у Вас мне помогут.

 

Возникла такая ситуация.

На днях предложили очень хорошую сделку по грузоперевозке товара (бытовая химия). Условия очень для меня выгодные, но смущает одно, с этим заказчиком мы не разу не работали, компания-заказчик достаточно новая, поэтому информации о ней практически нет. Первое впечатление - достаточно серьезная фирма, по крайней мере, откровенного разгильдяйства не видел.

Конечно, все нюансы постараюсь учесть при составлении договора....

Но все же подскажите, как в короткое навести справки о фирме, но так чтобы тихо, никто ничего не узнал.

Сами понимаете, если заказчик просечёт, что я навожу справки, не видать мне этого груза как своих ушей.

 

Что делать в этом случае, не хочу по судам потом бегать, (был печальный опыт, до сих пор не выплатили).

 

Но и отказываться от такой сделки для меня роскошь.

 

Что посоветуете в этой ситуации? заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы занимаетесь "рисковым" предпринимательством, т.е. зависите только от воли других людей и компаний, то надо найти контакт с любым ментом, лучше из ОБЭП, который мог бы "прокачивать" закаччиков по оперативно-справочным системам ОВД. Во вторых, если не хотите ни какой огласки, то сами в интернете, "прокачайте" вашего заказчика, т.е. Вам надо найти какое либо упоминание о заказчике в интернете.

<noindex>Поиск информации о компании в интернете</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вашем форуме я новичок. поэтмоу не смогла найти нужную ветку. переместите.если требуется мой топик в нужное место.

пишу свой вопрос на многих форумах..пока ответа мне не дали. надеюсь.может у Вас мне помогут.

 

Возникла такая ситуация.