Перейти к содержанию

Аутсорсинг


Рекомендуемые сообщения

RomVik

 

 

Видимо, перечисленное не касается разведки. Какие-такие критерии? Вы рикуете нарваться на журналистов, а не на разведчиков.

 

MOS, ну почему не касается. Набор критериев он и в африке - набор критериев. Просто другие слова и термины используются. И публичности э... существенно меньше.

Но, честно говоря, я не очень понимаю термин "аутсорсинг" в случае разведки. Вообще говоря, всяческий "сорсинг" (а их сейчас много расплодилось) - это всего-лишь конкретный способ закупки услуг.

Собственно "аутсорсинг" появился как способ вывода непрофильных направлений деятельности компании во вне. В первую очередь для повышения капитализации, особливо при выходе на IPO. Ну не знаю я, как отнесутся инвесторы, узнав, что мирная и публичная компания свое разведывательное подразделение куда-то вывела... -))

Вообще не знаю, как в случае не слишком явных и публичных "сервисов" говорить про аутсорсинг.

Хотя, коллекторские агентства - типичные аутсорсеры. С точки зрения заказчиков, которым свою службу невыгодно держать.

Информационная безопасность - часто на аутсорсинге (но почти никогда полностью).

 

Ну вообще, чем выше риски и критичность направления деятельности, чем больше на нем рисков - тем меньше смысла на аутсорсинг направление в целом выводить. Имеет смысл заказывать "на стороне" отдельные услуги. А тут без критериев оценки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
MOS, ну почему не касается. Набор критериев он и в африке - набор критериев. Просто другие слова и термины используются. И публичности э... существенно меньше.

Но, честно говоря, я не очень понимаю термин "аутсорсинг" в случае разведки. Вообще говоря, всяческий "сорсинг" (а их сейчас много расплодилось) - это всего-лишь конкретный способ закупки услуг.

Собственно "аутсорсинг" появился как способ вывода непрофильных направлений деятельности компании во вне. В первую очередь для повышения капитализации, особливо при выходе на IPO. Ну не знаю я, как отнесутся инвесторы, узнав, что мирная и публичная компания свое разведывательное подразделение куда-то вывела... -))

Вообще не знаю, как в случае не слишком явных и публичных "сервисов" говорить про аутсорсинг.

Хотя, коллекторские агентства - типичные аутсорсеры. С точки зрения заказчиков, которым свою службу невыгодно держать.

Информационная безопасность - часто на аутсорсинге (но почти никогда полностью).

 

Ну вообще, чем выше риски и критичность направления деятельности, чем больше на нем рисков - тем меньше смысла на аутсорсинг направление в целом выводить. Имеет смысл заказывать "на стороне" отдельные услуги. А тут без критериев оценки не обойтись.

 

Кстати интересная тема затихла про риски аутсорсинга.

И действительно по каким критериям оценивается и выбирается агентство по бизнес-разведке?

Насколько эффективны критерии описанные RomVikом, возможно кто-то выработал свои.

Мне кажется, что у многих критерием становится даже не репутация , а ценовая политика.

А что касается репутации, то особо много не насобираешь, во многом это обусловлено что далеко не все афишируют что работают с той или иной компанией. да и в интернете особо негативного по компаниям бизнес-разведке не насобираешь, как будто все негласно договорились и эта тема top secret.

С положительным опытом тоже не все бывает гладко, одно дело можно выполнить на ура, а другое сместа не сдвинется, в этой же отрасли тоже не волшебники работают. Если просто расценивать кидала компания, не кидала, то это слишком грубая оценка. Так как же господа разведчики оценить то можно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересная тема затихла про риски аутсорсинга.

И действительно по каким критериям оценивается и выбирается агентство по бизнес-разведке?

Насколько эффективны критерии описанные RomVikом, возможно кто-то выработал свои.

Мне кажется, что у многих критерием становится даже не репутация , а ценовая политика.

А что касается репутации, то особо много не насобираешь, во многом это обусловлено что далеко не все афишируют что работают с той или иной компанией. да и в интернете особо негативного по компаниям бизнес-разведке не насобираешь, как будто все негласно договорились и эта тема top secret.

С положительным опытом тоже не все бывает гладко, одно дело можно выполнить на ура, а другое сместа не сдвинется, в этой же отрасли тоже не волшебники работают. Если просто расценивать кидала компания, не кидала, то это слишком грубая оценка. Так как же господа разведчики оценить то можно?

 

Если подходить к понятию "аутсорсинга" буквально, то разведка - это всегда аутсорсинг -Ь

"Сорсинг", если совсем изначально, это ведь способ использования (покупки, приобретения, "поимения") ресурсов. Когда ресурсы "на стороне" - это аутсорсинг. Агентура - это разве не аутсорсинг -)) ?

И разговоры об аутсорсинге изначально на "диком Западе" пошли в смысле вывода на аутсорсинг, т.е. вывода за периметр компании непрофильных направлений деятельности. Которые заодно и на других клиентах зарабатывать смогут.

 

Я бы не стал называть "аутсорсингом" закупку услуг (каких угодно) на стороне, если у моей компании внутри таких услуг (сервисов) изначально и не было. Не говорим же мы, что отдаем телефонную связь на аутсорсинг...

 

Так что я думаю, стоит говорить о критериях выбора поставщика услуг (даже если есть собственное подразделение, далеко не всё оно может сделать своими силами). С учетом того, что услуги не очень-то типовые...

 

Дальше - пункт 1. Тот, кто заказывает эти специфические услуги "вовне", должен хорошо знать этот рынок, конкретных людей и организации. Искать их по справочнику - не стоит. Может, конечно, и стоит, но далеко не всегда.

Пункт 2. Объективных критериев выбора "подрядчика" в данном случае нет. Зато есть множество критериев субъективных. И, наверное, интуитивных.

Ну по каким критериям вы будете искать явочную квартиру на улице... как она там называлась.... по цветку в окне? -)

Пункт 3. Чем более нестандартные услуги требуются, тем большее значение имеет "честное имя " поставщика услуг и меньшее - цена. Исполнители таких работ, в первую очередь аналитики - штучные экземпляры.

 

Собственно, как вы выбираете доктора? При простуде идете в городскую поликлинику (или лечитесь сами, на инсорсинге). При чем-то более сложном выбираете серьезную клинику. Часто по рекламе. А в ряде случаев ищите того единственного "доброго доктора", который вам может помочь, потому-что его рекомендуют в том-же сообществе.

 

Наверное, как-то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подходить к понятию "аутсорсинга" буквально, то разведка - это всегда аутсорсинг -Ь

"Сорсинг", если совсем изначально, это ведь способ использования (покупки, приобретения, "поимения") ресурсов. Когда ресурсы "на стороне" - это аутсорсинг. Агентура - это разве не аутсорсинг -)) ?

И разговоры об аутсорсинге изначально на "диком Западе" пошли в смысле вывода на аутсорсинг, т.е. вывода за периметр компании непрофильных направлений деятельности. Которые заодно и на других клиентах зарабатывать смогут.

 

Я бы не стал называть "аутсорсингом" закупку услуг (каких угодно) на стороне, если у моей компании внутри таких услуг (сервисов) изначально и не было. Не говорим же мы, что отдаем телефонную связь на аутсорсинг...

 

Так что я думаю, стоит говорить о критериях выбора поставщика услуг (даже если есть собственное подразделение, далеко не всё оно может сделать своими силами). С учетом того, что услуги не очень-то типовые...

 

Дальше - пункт 1. Тот, кто заказывает эти специфические услуги "вовне", должен хорошо знать этот рынок, конкретных людей и организации. Искать их по справочнику - не стоит. Может, конечно, и стоит, но далеко не всегда.

Пункт 2. Объективных критериев выбора "подрядчика" в данном случае нет. Зато есть множество критериев субъективных. И, наверное, интуитивных.

Ну по каким критериям вы будете искать явочную квартиру на улице... как она там называлась.... по цветку в окне? -)

Пункт 3. Чем более нестандартные услуги требуются, тем большее значение имеет "честное имя " поставщика услуг и меньшее - цена. Исполнители таких работ, в первую очередь аналитики - штучные экземпляры.

 

Собственно, как вы выбираете доктора? При простуде идете в городскую поликлинику (или лечитесь сами, на инсорсинге). При чем-то более сложном выбираете серьезную клинику. Часто по рекламе. А в ряде случаев ищите того единственного "доброго доктора", который вам может помочь, потому-что его рекомендуют в том-же сообществе.

 

Наверное, как-то так...

 

Под аутсорсингом бизнес-разведки я понимаю, передачу частичных бизнес-процессов по бизнес-разведке предприятия сторонней организации, т.е. аутсорсеру.

Аутсорсинг я бы не стала сравнивать с телефонной связью, т.к. это массовый вид связи, он не в рамках одной организации, в отличии например от бухгалтерии компании, которую за неимением бухгалтера можно отдать на аутсорсинг.

Вопрос как раз в том, как выбрать такую организацию? Агентов в данном случае я не рассматриваю по причине того, что агента нельзя официально провести, как правило они работают за нал, что неприемлемо для многих компаний.

 

Дальше - пункт 1. Тот, кто заказывает эти специфические услуги "вовне", должен хорошо знать этот рынок, конкретных людей и организации

К сожаление, а может к счастью, далеко не все специалисты в данной области и не у всех есть время чтобы хорошо узнать этот рынок. Сапожник например занят своими сапогами и у него нет времени узнавать этот рынок ему просто нужна информация на конкурента.

Более того многие считают что знают этот рынок, но отличить черное от белого иногда не в состоянии, ведь сейчас в век интернета очень легко все перевернуть с ног на голову и отличить черное от белого становится все сложнее и сложнее. Более того сарафанное радио этому только способствует, обратите внимание, что часто рекомендации не имеют под собой реальной основы, рекомендации строятся на собственном впечатлении просто от общения с ХХХ лицом не доходя до дела. Большинство мошенников обладают недюжинной харизмой, таким людям просто хочется верить и все. И такие лица присутствуют в любых сферах деятельности и слоях населения.

 

А с докторами сейчас полный беспредел, пока найдешь того единственного "доброго доктора", десять раз сыграешь в ящик. :smile8: :smile3:

 

Сейчас только на территории Москвы действует более 100 различных ООО,ИП и т.п. предлагающие услуги в области бизнес-разведки. Так как же все-таки отличить черное от белого?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...