Перейти к содержанию

структура организации


Topknot

Рекомендуемые сообщения

Есть компания (ОАО), владеющая и эксплуатирующая (техобслуживание, клининг, ремонт, охрана) бизнес-центр класса так скажем по некоторым позициям ниже В-. Площадь сдаваемых в аренду площадей 11000 м2. Выручка за аренду 17 млн. р. в месяц и уменьшается в связи с уходом арендаторов. Бюджет компании 15 млн.р. в месяц. Выплаты по кредиту 4 млн. р. в месяц.

У компании проблемы с обеспечением банковского кредита. Банк требует сокращения расходов. Сокращаться можно только за счет увольнения. Собственник предлагает оптимизировать структуру управления и привести ее к сл.виду:

http://www.outcomgroup.ru/images/1.jpg

Хотелось бы знать мнение специалистов: на первый взгляд, избыточна или нет такая структура управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала:

Сколько человек в команде? сколько контрагентов. Хорошо бы первоначальную схему.

На данный момент там 117 чел. работников. Они предлагают сократиться до 106 чел. Контрагенты - 15 арендаторов плюс десяток субподрядчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. дельта по персоналу всего 11 человек? Вопрос 1: Какие должности сокращают?

При 15 арендаторах есть финдиректор, зам., гл. бухгалтер, замглавбуха и 2 буха. ИМХО Если весь бизнес - сдача площадей в аренду, то кто-то лишний. Начальник ОК и специалист держаться за счет цифры 106.

У гены -зам, у зама зам по эксплуатации (командует почем-то озеленителями) + главный инженер....

война и немцы... ИМХО - все руководство "близко-родственное"

ИМХО - сокращать будут теть Мань со швабрами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...