Перейти к содержанию

Профессия – «гадить» на форумах»


Рекомендуемые сообщения

Пример?! Вкратце - какая была цель и как помог(ли) форум(ы)?

По этой теме рекомендую почитать ув.ув.CI-KP и Искендера.

Ну и себя.

В Доме предпринимателей по линии МАРП на эту тему (не только, но и об этом) читаю 24-го, в МТПП - 30-го. Приходите, вход бесплатный, надо только у организаторов зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ
В Доме предпринимателей по линии МАРП на эту тему (не только, но и об этом) читаю 24-го, в МТПП - 30-го. Приходите, вход бесплатный, надо только у организаторов зарегистрироваться.

 

Александр, на сайтах Дома и МТПП не нашел анонсов. Где записаться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю - надо выбирать то, что даст наибольший эффект для намеченной цели. Где-то лишний шум действительно не нужен, где-то нож уже не в силах достать до соперника :smile1: Но в целом, только одним инструментом пользоваться, как правило, малоэффективно. Если, например, идет работа по выработке правильного информационного вектора на определенных форумах, то параллельно надо еще этим форумам помочь подняться в поисковиках на первые страницы выдачи по ключевым словам\фразам.

Абсолютно согласен.

Поэтому, если цель - например, вкладчики банков в небольшом городе на Дальнем востоке, то городской портал окажется эффективнее для атаки на банки (и для их защиты), чем информирование жителей Калининграда о проблеме мелкого банка Стойкакстоишьинвест.

Я напомню, что даже трамваи используют для распространения в них слухов. А трамвай - согласитесь - намного меньше не только блогосферы, но и форума.

 

А если наша целевая аудитория - губернатор, то и блогосфера окажется вспомогательной площадкой.

 

Так вот, когда мы с Вами говорим о блогах и форумах, я не считаю, что надо отдавать кому-либо из них абсолютный приоритет. каждый из этих инструментов имеет свою специфику. но ни один из них сегодня не устарел.

 

В остальном - прислушайтесь к рекомендациям ув. hound'а и сможете увидеть примеры. Иногда - даже неискаженные, с именами, явками и паролями, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРП - (495) 234-53-82 (координатор - Ольга Курзюкова).

С МТПП сложнее... У них с анонсами не важно. Кстати, кажется, 22 числа (или около того) в МТПП тдолжен очень интересную лекцию по КР читать Игорь Нежданов. В МТПП нужно звонить в БЭБ МТПП (на сайте телефон есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРП - (495) 234-53-82 (координатор - Ольга Курзюкова).

С МТПП сложнее... У них с анонсами не важно. Кстати, кажется, 22 числа (или около того) в МТПП тдолжен очень интересную лекцию по КР читать Игорь Нежданов. В МТПП нужно звонить в БЭБ МТПП (на сайте телефон есть).

 

Спасибо!

Действительно семинар Нежданова «Деловая разведка как инструмент конкурентного преимущества в бизнесе» заявлен на 23-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...