MarOdeR Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 В чём суть Вашего прикола? выше, я изложил суть своих мыслей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Как начавший тему, хочу объясниться. Ключевой посыл в последней фразе. Действительно, 80% работы (КР) фирма может сделать сама. При наличи понимания проблемы и желании ее решать. Тема участия продажников в сборе информации о конкурентах поднималась на родственном форуме, где было расписано как это должно работать. НО!!! Через все фильтры собеседований при приеме на работу на должность продажника имеет больше шансов пройти сотрудник с психотипом Супервайзер ( по типологии Майерс-Бриггса). А это точное выполнение регламента и процедур. Т.е. максимум на что они годятся - заполнить опросник, да и тот надо будет еще проверить. А приведенные объявления (ИМХО) показатель "административных судорог" (как я их называю). Когда организация уже почувствовала проблемы, но причины продиагностировать либо не хочет, либо не может и ищет "хрустальные шары" в которых будет "виден путь". По маркетологу - фирма в "одном флаконе" хочет получить все: и PR, и КР, и рекламиста. Видимо, ее тоже "плющит". Я не "открою Америк", если скажу, что отслеживая объявления о вакансиях фирм можно получить определенную информацию. В первую очередь о внутренних проблемах этих организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZmeyTF Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Если приглядеться, то на этом форуме некая БелаяВорона (позиционирует себя женчиной, я не при делах) ищет аналитика с нескромными задачами за 40 тысяч. Ога, готовы практически на любого человека :о))) Ну поработает такой пару месяцев, в силу служебных обязанностей будет знать о компании ВСЕ. Ну и ладно - "У меня секретов нет ..." -(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бармалей Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Как начавший тему, хочу объясниться. Ключевой посыл в последней фразе. Действительно, 80% работы (КР) фирма может сделать сама. При наличи понимания проблемы и желании ее решать. Тема участия продажников в сборе информации о конкурентах поднималась на родственном форуме, где было расписано как это должно работать. НО!!! Через все фильтры собеседований при приеме на работу на должность продажника имеет больше шансов пройти сотрудник с психотипом Супервайзер ( по типологии Майерс-Бриггса). А это точное выполнение регламента и процедур. Т.е. максимум на что они годятся - заполнить опросник, да и тот надо будет еще проверить. А приведенные объявления (ИМХО) показатель "административных судорог" (как я их называю). Когда организация уже почувствовала проблемы, но причины продиагностировать либо не хочет, либо не может и ищет "хрустальные шары" в которых будет "виден путь". По маркетологу - фирма в "одном флаконе" хочет получить все: и PR, и КР, и рекламиста. Видимо, ее тоже "плющит". Я не "открою Америк", если скажу, что отслеживая объявления о вакансиях фирм можно получить определенную информацию. В первую очередь о внутренних проблемах этих организации. Мне кажется, Вы не совсем правы. Я не берусь рассуждать о психотипах и функциях продажников, т.к. эта тема находится вне моей компетенции, однако дальнейший Ваш анализ имеет существенный натяг. Существует метод поиска нужных людей по контрольным ключевым фразам. Например, если нет возможности подробно указать сферу деятельности. Такое объявление(и не только объявление, а вообще распространенная как-либо информация) должно привлечь человека, потенциально готового выполнять требуемую функцию без описания самой функции. Классический пример из 90-х "требуются грузчики с высшим образованием". Кроме того, достаточно частая ситуация в коммерческих структурах, когда специалиста берут "на вырост". Т.е. собственно задачи то на уровне не шибко глупой секретарши, но в перспективе они могут возникнуть на другом уровне. Вот когда они возникнут, брать человека "с улицы" будет уже проблематично. Безусловно, объявление о найме на работу говорит о многом - и текст и акценты и ЗП и способ публикации. Но не так же прямолинейно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Существует метод поиска нужных людей по контрольным ключевым фразам. Например, если нет возможности подробно указать сферу деятельности. Такое объявление(и не только объявление, а вообще распространенная как-либо информация) должно привлечь человека, потенциально готового выполнять требуемую функцию без описания самой функции. Классический пример из 90-х "требуются грузчики с высшим образованием". Безусловно, объявление о найме на работу говорит о многом - и текст и акценты и ЗП и способ публикации. Но не так же прямолинейно. Я исхожу из своего опыта. Метод поиска - существует. У Питера хорошо описано :smile3: Но (ИМХО) здесь оргзаморочки чистой воды и профанация как результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.