ZmeyTF Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Кто-нибудь видел "живую" автоматизированную систему, которая бы отслеживала риски дистрибьютора во взаимоотношениях с контрагентами? Если, да, то какое ПО использовалось? Покрывало ли оно все потребности бизнеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Кто-нибудь видел "живую" автоматизированную систему, которая бы отслеживала риски дистрибьютора во взаимоотношениях с контрагентами? Если, да, то какое ПО использовалось? Покрывало ли оно все потребности бизнеса? теоретически - CRM системы. В живую не видел. Только "органолептика" :smile12: . В конце 90-х в Москве была организация, разрабатывавшая систему автоматического прогнозирования возникновения конфликта. Но судя по всему они к 2000 уже ликвидировались за невостребованностью. НИТКОН если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 теоретически - CRM системы. В живую не видел. Только "органолептика" :smile12: . В конце 90-х в Москве была организация, разрабатывавшая систему автоматического прогнозирования возникновения конфликта. Но судя по всему они к 2000 уже ликвидировались за невостребованностью. НИТКОН если не ошибаюсь. НИТКОНовская система была интересная но для своего времени, к сожалению полностью автомотизированной системы нет и быть не может, везде необходимо чтото делать ручками, а иногда и головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Пытались использовать ServiceDesk для контроля оказываемых услуг, оценка рисков была дополнительным функционалом (на внешней самописной простенькой системе). Если не брать технологические услуги (там все более менее понятно), оценивались тренды по задержкам, срокам исполнения заявок и т.п. Риски определялись как возможные потери. Больше система все-таки относилась к оценке качества/уровня услуг, чем к рискам. Из того, что очень хочется (и надеюсь, удастся) попробовать - Тренд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Здесь два момента - технологический и психологический. Технологический - создание набора индикаторов по оценке угрозы и их обработке. Обработку (ИМХО) можно на основе технологий дата майнинг + нечеткая логика сделать. Но!! Что контролировать будем? В одной буржуйской книжке о банках утверждалось, что ни одно банкротство банка на основе официальной отчетности предсказано не было!!! Для меня в 90-х индикатором того, что банк скоро накроется было завершение строительства нового нового здания банка :). Есть где-то опросник по поводу контрагента из 100 вопросов. Если на 60 и более вопросов отвечаешь "нет", тогда контрагент должен работать на полной предоплате. Но!! Ответить на эти вопросы корректно без знания "внутренней кухни" нельзя. Это при том, что клиент исходно "юридически чистый". Личный опыт - некоторые вещи невозможно формализовать и забить в базу. Личные ощущения они субъективные. Но могут быть более правильными. Психологический момент. Для абсолютного большинства продажников бонус за продажи сегодня важнее вздрюпков за невернувшиеся деньги завтра. А баланс между рисками и возможностями вещь субъективная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.