Nibre Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Коллеги, прошу помощи, так свои соображения уже исчерпал: Моя компания устанавливает на время договора поставки, эксклюзивно под свою продукцию клиенту холодильное оборудование, бесплатно, для повышение объема продаж. Все бы хорошо, только клиент иногда закрывается скоропостижно и съезжает с точки с нашим оборудованием, оборудование эксклюзивное, брендованное, имеет сер.№, ведется учет, заполняется документация, в договоре на клиента "вешается" отв. за сохранность оборудования. В последствии данное оборудование всплывает перекрашенное, без номеров.Как вернуть данное оборудование законным способом? Обращения в ОВД, не принесли результата.Как можно воздействовать на клиента купившего оборудование? След.ситуация, клиент так увлекся продажей, что перестает продавать нашу продукцию из оборудования, а размещает там все что ему вздумается.А отдавать холодильное оборудование отказывается?При попытке забрать силой вызывает ЧОП, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я так понимаю, что в договоре у Вас указаны механизмы возврата и использования оборудования? Ну, и при чем тут ЧОП? Вы свое забираете или чужое воруете? Посылайте ЧОП куда подальше, грузите свое оборудование и увозите. Сами вызывайте наряд милиции, мол не отдают Вам Ваше. "...перестает продавать нашу продукцию из оборудования, а размещает там все что ему вздумается" - приехали, выгрузили на пол чужую продукцию, а холодильник на ключик закрыли. Прикрутите две петельки и замочек повесьте. Такое ощущение, что Вас "старшеклассник обижает". Подтяните сопли и покажите зубы! Пропишите в договоре штрафные санкции и потом через суд требуйте выполнения договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Я так понимаю, что в договоре у Вас указаны механизмы возврата и использования оборудования? Ну, и при чем тут ЧОП? Вы свое забираете или чужое воруете? Посылайте ЧОП куда подальше, грузите свое оборудование и увозите. Сами вызывайте наряд милиции, мол не отдают Вам Ваше. "...перестает продавать нашу продукцию из оборудования, а размещает там все что ему вздумается" - приехали, выгрузили на пол чужую продукцию, а холодильник на ключик закрыли. Прикрутите две петельки и замочек повесьте. Такое ощущение, что Вас "старшеклассник обижает". Подтяните сопли и покажите зубы! Пропишите в договоре штрафные санкции и потом через суд требуйте выполнения договора. В договоре механизмы указаны, но это долго и муторно, суды и все такое. А ЧОП? Не знаю как в других регионах, у нас чтобы вызвать наряд милиции, надо долго в этом убеждать по телефону дежурного, "вас убивают, нет!?, ну тогда ожидайте" может и вышлют наряд, в котором "мальчики одуваньчики" и ждать потом, когда же они прибудут, подымать архивные документы на принадлежность оборудования нам и все такое. Вообщем процесс затягивается "до нельзя". Тем более на оборудовании ни остается уже ни сер.№, ни окраски бренда, только эксклюзивность модели.Доказать принадлежность уже спорно. К холодильнику клиент не подпускает, так что замочик не повесить и смысл его вешать, нам его вынести и отвезти на базу или другому клиенту надо. Компания старается быть прозрачной и никаких штрафных санкций не выставляет ни к сотрудникам ни к клиентам, даже за дебиторку. В компании работаю один, помощи ни от кого ждать, а ругаться и разговаривать на повышенных тонах уже здоровья не хватает, :smile17: такое происходит не по одному разу в неделю. Может кто посоветует, как клиента обработать безболезненно, для себя, и результативно. Нашел компанию, которая скупает и "переоборудывает" наше оборудование, что с ней можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ...на оборудовании ни остается уже ни сер.№, ни окраски бренда, только эксклюзивность модели.Доказать принадлежность уже спорно. Так, может, это и ответ на Ваш вопрос? Выбейте на нем номер или свой логотип так, чтобы убрать их было дороже, чем оставить. А еще лучше - свой логотип чеканкой (или типа того) - прямо на лицевую панель. Уж своим-то логотипом Вы точно распоряжаться можете. И реклама Вам - и невозможность зачистки следов. Что касается суда. Во-первых, не так это и долго. Во-вторых, нормальный юрист не пойдет с Вами судиться по заведомо проигрышному вопросу. В-третьих, давайте им это оборудование не в собственность, а в аренду, например. С правом забрать, когда Вам заблагорассудится. А не отдают - пусть деньги возвращают. Оцените его сразу раз в пять дороже, чем на рынке стОит холодильник (у Вас же эксклюзивная модель с хэнд-мэйд чеканкой и освящением главным шаман-вожатым Дома Юных Шаманов Тувы, как никак). Им будет дешевле вернуть, чем бодаться. В чем я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Простите, а каким образом передается оборудование? Там же наверняка есть договор ответственного хранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.