asket Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот говорят информационные войны, черный пиар! Сколько с сети слышал, негатива про крупные компании, однако им это не мешает работать, и даже наоборот, подымает объемы продаж и прочие. Яркий пример, компания Кока-Кола, сколько о ней пишут негатива, и состав продукта и его влияние на здоровье, даже холодильник, от которого якобы погибла девушка и ничего компания процветает и работает дальше, наращивая объемы и прибыль. На форуме много спецов в этой области, хотелось бы прочитать их мнение по данному поводу, почему так получается, казалось все так плохо, а на деле наоборот. Кока-кола как и Макдоналдс-это гиганты, которые окутали паутиной весь мир. Им плевать на чёрный пиар.Их миллиардные обороты позволяют им не отвлекаться на такие мелочи. Чтобы свалить таких гигантов, нужно немного: убрать потребителей-всего лишь уничтожить всё подростковое население в Росии и почти всё население США :smile12: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скиф Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ... это не бренд нужно разрушать, а образ жизни... миф... +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Им плевать на чёрный пиар.Их миллиардные обороты позволяют им не отвлекаться на такие мелочи. Я бы не был столь категоричен. Макдональдс, если не ошибаюсь, предпринимал серьезные усилия, чтобы запретить фильм, в котором журналист 30 дней питался только в Макдональдсе, с катастрофическими для себя результатами. Другое дело, что ув. hound, как мне кажется, сказал очень точно: надо разрушать образ жизни, в который встроен этот продукт. Но ведь и сам Макдональдс тоже не бездействует. Под новый образ жизни появляются и новые продукты в нем, а также модифицируются старые. Так что, пытаясь разрушить образ жизни, можно добиться просто перехода самого Макдональдса в другое качество. Но не Макдональдс сделал продукты вредными, а, скорее, меняются подходы к системе питания - в том числе, и в связи с бОльшей доступностью продуктов для людей. В то же время, в региональных масштабах, как мне кажется, подкосить бренд вполне реально. И ему придется тратить серьезные средства на то, чтобы это компенсировать. А глобально - как я понял ув. hound'а, потребуются серьезные затраты на то, чтобы перебить его возможности. Как мне кажется, относительно быстро и относительно недорого (а в абсолютных цифрах все равно дорого) могут дать успех только мероприятия не совсем информационного плана - мероприятия в реале непосредственно около точек. Это если по аналогии вспомнить, как Дюпон внедрял искусственный мех, подкашивая меховщиков в Лондонском Сити. Но для этого нужна заинтересованность некоего гиганта с принципиально другим альтернативным продуктом. Какой-нибудь Пургер Гинг не станет дискредитировать булки с котлетой - по нему же и ударит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А вы с какой целью интересуетесь? Интересно узнать есть ли пределы "совершенству", для всех одни методы сгодятся, или есть "неприкасаемые", так как в этом деле новичок, с чего начать? Что можно почитать, посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Просто на каждом углу, говорят (народные массы) - Кока-Кола-зло!, Макдональдс - зло!, а все равно эффект обратный, или люди(КК, М) просто умееют работать? Часто бывает, что "утка" имеет обратный эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.