Перейти к содержанию

Coca-cola убивает! Или черный пиар...


Nibre

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ
Необходимость проведения атаки выясняется ДО первого этапа. Это сугубо дело заказчика.

Тогда мне непонятно поднятие данной темы. Я не слышал, чтобы был заказ на Кока-колу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это немного не так делается.

На первом этапе создается досье на объект атаки - для выявления "слабых мест".

На втором этапе на основе выявленных "слабых мест" создается "темник", то есть определяются "направления атаки".

На третьем этапе определяются носители информации и спецмероприятия, все это бюджетируется - это уже и есть план работы.

Ну а на четвертом этапе - уже реализация этого плана, которая включает в себя обязательный мониторинг развития ситуации и корректировку первоначального плана "на ходу".

вот вот, мне было сказано, своими силами и связями, денег не дам. Соответственно, все провалилось так как не было не времени, ни денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне непонятно поднятие данной темы. Я не слышал, чтобы был заказ на Кока-колу

Кока-Кола, Макдональдс - это абстракция - один из примеров гигантов, в теме интересна сама возможность такого мероприятия... на крупные мировые бренды. И почему от сотни литров черного PR, их это не сильно "трогает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему от сотни литров черного PR, их это не сильно "трогает".

Ну, потому что есть теория, что если соотношение негатива к позитиву 1 к 10, то это вообще нормальный показатель для нормально работающей компании. Вас же не смущает, что сброс нечистот с одного завода в море не приводит к гибели всей рыбы в Мировом океане.

И помывка одного автомобиля в озере не приводит к экологической катастрофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...