Перейти к содержанию

К вопросу о цене репутации


hound

Рекомендуемые сообщения

 

БТА-банк согласовал в Центробанке новое название — АМТ-банк и в ближайшее время начнет ребрендинг, на который потратит около 11,5 млн руб. Отказаться от прежнего бренда банк вынужден, чтобы дистанцироваться от скандальных событий, связанных с национализацией казахского БТА-банка.

 

 

Юлия Локшина, Ксения Дементьева,

КоммерсантЪ, 08.02.2010

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Это - только затраты на ребрендинг, а затраты на раскрутку нового бренда - это отдельно. И тем не менее - сочли, что так будет дешевле.

И, полагаю, правы.

Ну и потом это действительно ребрендинг, а не распилинг, как у Грефа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - только затраты на ребрендинг, а затраты на раскрутку нового бренда - это отдельно. И тем не менее - сочли, что так будет дешевле.

И, полагаю, правы.

Ну и потом это действительно ребрендинг, а не распилинг, как у Грефа.

А вариант, объединится с другим банком и "взять его фамилию", разве нельзя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант, объединится с другим банком и "взять его фамилию", разве нельзя было?

за такой бюджет банк не купишь, разве что киоск обмена валюты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...