CI-KP Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ув. 'CI-KP', изначально вы не раскрыли мысль в том, что данное решение для определенного круга клиентов, а просто вознесли решение маркетологов HILTI на пьедестал. Уважаемый Nibre. Мне не трудно повторить еще столько раз, сколько будет надо: НИКОГДА и НИ ОДНО решение маркетологов не бывает для любой группы клиентов. Потому что в основе маркетинга лежит СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. Это - основа маркетинга. Оно представляет собой как раз то самое разбиение клиентов на группы. Не потому что маркетерам нечем заняться, а потому что иначе не получится выработать каждой группе клиентов то, что надо им. Поэтому я действительно не рассказывал о конкретной группе - так же точно, как не рассказывал о том, что пишу кириллицей - ибо это очевидно. Но ведь и СБ-шники не спросили, а понеслись рассуждать о широком круге людей. Да - я считаю, что решение HILTI место - на пьедестале. Потому что это они, а не кто-то другой смогли из огромного и хаотичного числа клиентов выбрать именно этих. И сделать для них именно такое маркетинговое предложение. То, что сотрудники СБ не понимают этого - это не проблема. Для того мы и разговариваем здесь, чтобы сотрудники СБ на этих примерах усвоили основы маркетинга, а сотрудники маркетинга поняли, например, что не все люди в мире - братья - и не забывали об этом в своей работе. Я согласен, с вами, что описанное вами решение гениально, как и все простое и понятное.Я к сожалению рассуждаю с позиции широкого потребителя. Думаю, данные решения не единичны, для узкого круга клиентов, но поскольку они ориентированы на узкий круг, знают о них не многие. В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц. Сотрудники СБ подбирают косяки других служб - это понятно. Так же точно, как понятно, что если в каждый взвод посадить штатного снайпера, то это будет в среднем не очень хороший снайпер. Точно так же средние маркетологи или пиарщики неспособны в массе своей давать гениальные решения. Надо сказать, как и средние СБ-шники. Или стоматологи. Но для того и надо смотреть на гениальные решения, чтобы хоть как-то расти в профессии. А для СБ-шников - видеть, как и за что пинать маркетологов, если понадобится. чтобы они не рассказывали сказок о невозможности делать свою работу, а работали. А круг клиентов в несколько тысяч - мягко говоря, не такой уж узкий. Надо только его увидеть. И поэтому HILTI на пьедестале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Уважаемый Nibre... Ок, будем дружить и стараться дополнять друг, друга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ок, будем дружить и стараться дополнять друг, друга... :smile21: :smile20: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 :smile21: :smile20: выглядит как приглашение :smile12: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 выглядит как приглашение :smile12: Так мы же периодически встречаемся в реале :) Так что - вполне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.