Перейти к содержанию

Маркетинг - это не только скидки, а гораздо больше


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

При чем здесь жалобы?

Рекомендую ознакомится со статьей <noindex>http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=14229</noindex>

спасибо за ссылку-но уже читал.Жалобы тут очень даже притом: слишком уж "сладкие" примеры написаны.Исключение, а не правила.Обычно всё не так оптимистично происходит, могу Вас заверить, так как complaints-контроль в банке так или иначе через меня проходит.Поэтому, в предыдущем посте, я и написал: Вам повезло, что банк так быстро отвязался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
спасибо за ссылку-но уже читал.Жалобы тут очень даже притом: слишком уж "сладкие" примеры написаны.Исключение, а не правила.Обычно всё не так оптимистично происходит, могу Вас заверить, так как complaints-контроль в банке так или иначе через меня проходит.Поэтому, в предыдущем посте, я и написал: Вам повезло, что банк так быстро отвязался.

Это Вашему банку, который не слишком оперативно реагирует на подобные вещи (судя по Вашему мнению) - повезло. В том, что это был другой банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вашему банку, который не слишком оперативно реагирует на подобные вещи (судя по Вашему мнению) - повезло. В том, что это был другой банк.

дело в другом: тут смысл не столько в том, чтобы быстро реагировать,сколько в том, НА ЧТО реагировать.Я лично согласен, что инет-источник повышенной опасности, в плане репутационных рисков для банка.но в реальности дело обстоит совсем по другому. Во-первых,Взать хотя бы Ваш случай, я Вам могу привести несколько крупнейших банков в пример, которые бы просто наплевали на Вашу угрозу "обиженного клиента", все жалобы рассматриваются только по существу, а Вам, например, тому банку и предъявить-то нечего.Во-вторых, все банки проводят SWOT-анализ, в том числе анализируется клиентура банка. Есть отпределённая группа клиентов, которая будет пользоваться услугами Банка(если они уже клиенты) несмотря ни на какие комменты в инете, а если они не клиенты, то примут услуги того банка, где дешевле услуги. Также не стоит забывать, что в нашей бескрайней стране не все пользуются интернетом, поэтому отголоски информационных атак в инет-сфере до них просто не дойдут.

 

Поэтому банки реагируют в экстренном порядке только на письма надзорных органов, в подавляющем числе на письма из ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ.Сейчас модно стало писать жалобы на банки в Управделами президента, самое удивительно, что они реагируют, жалобу пересылают в ЦБ, а ЦБ уже в банк.

 

Повторюсь, что я описал тока реалии, хотя сам придерживаюсь мнения, что "нездоровые движения" в инете, относительно банка необходимо постоянно мониторить и принимать превентивные меры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в другом: тут смысл не столько в том, чтобы быстро реагировать,сколько в том, НА ЧТО реагировать.Я лично согласен, что инет-источник повышенной опасности, в плане репутационных рисков для банка.но в реальности дело обстоит совсем по другому. Во-первых,Взать хотя бы Ваш случай, я Вам могу привести несколько крупнейших банков в пример, которые бы просто наплевали на Вашу угрозу "обиженного клиента", все жалобы рассматриваются только по существу, а Вам, например, тому банку и предъявить-то нечего.Во-вторых, все банки проводят SWOT-анализ, в том числе анализируется клиентура банка. Есть отпределённая группа клиентов, которая будет пользоваться услугами Банка(если они уже клиенты) несмотря ни на какие комменты в инете, а если они не клиенты, то примут услуги того банка, где дешевле услуги. Также не стоит забывать, что в нашей бескрайней стране не все пользуются интернетом, поэтому отголоски информационных атак в инет-сфере до них просто не дойдут.

 

Поэтому банки реагируют в экстренном порядке только на письма надзорных органов, в подавляющем числе на письма из ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ.Сейчас модно стало писать жалобы на банки в Управделами президента, самое удивительно, что они реагируют, жалобу пересылают в ЦБ, а ЦБ уже в банк.

 

Повторюсь, что я описал тока реалии, хотя сам придерживаюсь мнения, что "нездоровые движения" в инете, относительно банка необходимо постоянно мониторить и принимать превентивные меры.

Вы правда не знаете историю с обиженным клиентом Альфа-банка? Там ведь соответствующего сотрудника банка уволили. А это - только первые ласточка.

НА ЧТО реагировать - полностью с Вами согласен. Реагировать на неадекватную работу сотрудников банка - разве это не важный аспект работы руководства банка?

А наплевать, конечно, на все можно. Только вот в наше время - глядишь, через определенное время структуры, которая все время плюет, уж и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правда не знаете историю с обиженным клиентом Альфа-банка? Там ведь соответствующего сотрудника банка уволили. А это - только первые ласточка.

НА ЧТО реагировать - полностью с Вами согласен. Реагировать на неадекватную работу сотрудников банка - разве это не важный аспект работы руководства банка?

А наплевать, конечно, на все можно. Только вот в наше время - глядишь, через определенное время структуры, которая все время плюет, уж и нет...

нет, я знаком с шумихой вокруг Альфа-банка.Реагировать на некомпетентность сотрудников конечно же нужно, удержание клиентов и их лояльность к банку-важная вещь. Я хотел про другое сказать: по сути, процентов 80 жалоб, которые поступают на банки, основаны на том, что население страны безграмотное и невнимательно читают кредитный договор, особенно это касается возникновения просроченной задолжности.Я отслеживаю, как работает на Bankir.ru наш банк, в плане реакции на претензии и постоянно вижу, что очень много жалоб "не по теме", то есть по безграмотности самих клиентов.А на крики: этот банк-грабитееель, не очень многие "ведутся".

 

p.s. у банков такая логика: бояться надо регуляторов, а не клиента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...