asket Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 При чем здесь жалобы? Рекомендую ознакомится со статьей <noindex>http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=14229</noindex> спасибо за ссылку-но уже читал.Жалобы тут очень даже притом: слишком уж "сладкие" примеры написаны.Исключение, а не правила.Обычно всё не так оптимистично происходит, могу Вас заверить, так как complaints-контроль в банке так или иначе через меня проходит.Поэтому, в предыдущем посте, я и написал: Вам повезло, что банк так быстро отвязался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 спасибо за ссылку-но уже читал.Жалобы тут очень даже притом: слишком уж "сладкие" примеры написаны.Исключение, а не правила.Обычно всё не так оптимистично происходит, могу Вас заверить, так как complaints-контроль в банке так или иначе через меня проходит.Поэтому, в предыдущем посте, я и написал: Вам повезло, что банк так быстро отвязался. Это Вашему банку, который не слишком оперативно реагирует на подобные вещи (судя по Вашему мнению) - повезло. В том, что это был другой банк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Это Вашему банку, который не слишком оперативно реагирует на подобные вещи (судя по Вашему мнению) - повезло. В том, что это был другой банк. дело в другом: тут смысл не столько в том, чтобы быстро реагировать,сколько в том, НА ЧТО реагировать.Я лично согласен, что инет-источник повышенной опасности, в плане репутационных рисков для банка.но в реальности дело обстоит совсем по другому. Во-первых,Взать хотя бы Ваш случай, я Вам могу привести несколько крупнейших банков в пример, которые бы просто наплевали на Вашу угрозу "обиженного клиента", все жалобы рассматриваются только по существу, а Вам, например, тому банку и предъявить-то нечего.Во-вторых, все банки проводят SWOT-анализ, в том числе анализируется клиентура банка. Есть отпределённая группа клиентов, которая будет пользоваться услугами Банка(если они уже клиенты) несмотря ни на какие комменты в инете, а если они не клиенты, то примут услуги того банка, где дешевле услуги. Также не стоит забывать, что в нашей бескрайней стране не все пользуются интернетом, поэтому отголоски информационных атак в инет-сфере до них просто не дойдут. Поэтому банки реагируют в экстренном порядке только на письма надзорных органов, в подавляющем числе на письма из ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ.Сейчас модно стало писать жалобы на банки в Управделами президента, самое удивительно, что они реагируют, жалобу пересылают в ЦБ, а ЦБ уже в банк. Повторюсь, что я описал тока реалии, хотя сам придерживаюсь мнения, что "нездоровые движения" в инете, относительно банка необходимо постоянно мониторить и принимать превентивные меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 дело в другом: тут смысл не столько в том, чтобы быстро реагировать,сколько в том, НА ЧТО реагировать.Я лично согласен, что инет-источник повышенной опасности, в плане репутационных рисков для банка.но в реальности дело обстоит совсем по другому. Во-первых,Взать хотя бы Ваш случай, я Вам могу привести несколько крупнейших банков в пример, которые бы просто наплевали на Вашу угрозу "обиженного клиента", все жалобы рассматриваются только по существу, а Вам, например, тому банку и предъявить-то нечего.Во-вторых, все банки проводят SWOT-анализ, в том числе анализируется клиентура банка. Есть отпределённая группа клиентов, которая будет пользоваться услугами Банка(если они уже клиенты) несмотря ни на какие комменты в инете, а если они не клиенты, то примут услуги того банка, где дешевле услуги. Также не стоит забывать, что в нашей бескрайней стране не все пользуются интернетом, поэтому отголоски информационных атак в инет-сфере до них просто не дойдут. Поэтому банки реагируют в экстренном порядке только на письма надзорных органов, в подавляющем числе на письма из ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ.Сейчас модно стало писать жалобы на банки в Управделами президента, самое удивительно, что они реагируют, жалобу пересылают в ЦБ, а ЦБ уже в банк. Повторюсь, что я описал тока реалии, хотя сам придерживаюсь мнения, что "нездоровые движения" в инете, относительно банка необходимо постоянно мониторить и принимать превентивные меры. Вы правда не знаете историю с обиженным клиентом Альфа-банка? Там ведь соответствующего сотрудника банка уволили. А это - только первые ласточка. НА ЧТО реагировать - полностью с Вами согласен. Реагировать на неадекватную работу сотрудников банка - разве это не важный аспект работы руководства банка? А наплевать, конечно, на все можно. Только вот в наше время - глядишь, через определенное время структуры, которая все время плюет, уж и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Вы правда не знаете историю с обиженным клиентом Альфа-банка? Там ведь соответствующего сотрудника банка уволили. А это - только первые ласточка. НА ЧТО реагировать - полностью с Вами согласен. Реагировать на неадекватную работу сотрудников банка - разве это не важный аспект работы руководства банка? А наплевать, конечно, на все можно. Только вот в наше время - глядишь, через определенное время структуры, которая все время плюет, уж и нет... нет, я знаком с шумихой вокруг Альфа-банка.Реагировать на некомпетентность сотрудников конечно же нужно, удержание клиентов и их лояльность к банку-важная вещь. Я хотел про другое сказать: по сути, процентов 80 жалоб, которые поступают на банки, основаны на том, что население страны безграмотное и невнимательно читают кредитный договор, особенно это касается возникновения просроченной задолжности.Я отслеживаю, как работает на Bankir.ru наш банк, в плане реакции на претензии и постоянно вижу, что очень много жалоб "не по теме", то есть по безграмотности самих клиентов.А на крики: этот банк-грабитееель, не очень многие "ведутся". p.s. у банков такая логика: бояться надо регуляторов, а не клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.