hound Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 и постоянно вижу, что очень много жалоб "не по теме", то есть по безграмотности самих клиентов.p.s. у банков такая логика: бояться надо регуляторов, а не клиента. Все правильно. Такое плохо работает, когда в действительности виноват сам клиент. Но вот когда виноват сотрудник банка - такое работает очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Может кто-нибудь еще удачные примеры знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чент31 Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Вы также расскажите про пиар, думаю будет интересно, особенно про черный-обожаю :) маркетинговые исследования-одни из наиболее важных исследований проводимые на рынке, без таких исследований не будет развития я считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ключников Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Да пиар уже итак на каждом углу :) особенно это заметно в шоу-бизнесе, расскажите про схемы сокращения расходов на пиар, при минимизации расходов получить максимум эффекта-вот что интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Антрополог Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Цитата(asket @ 9.3.2010, 21:20)и постоянно вижу, что очень много жалоб "не по теме", то есть по безграмотности самих клиентов.p.s. у банков такая логика: бояться надо регуляторов, а не клиента. Все правильно. Такое плохо работает, когда в действительности виноват сам клиент. Но вот когда виноват сотрудник банка - такое работает очень хорошо.Так меняется это. За последнее время много примеров когда не внимание к нуждам клиентов привели к проблемам в бизнесе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.