Перейти к содержанию

Насколько достоверны маркетинговые исследования


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Видимо переформулировать уже некому.

Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.

:smile17: ну извините, это вам не математика, все в этом мире относительно... :smile16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.

 

Опять двадцать пять...

Вопрос в том насколько относительны маркетинговые исследования отдельно взятой фирмы в отдельно взятой отрасли???

То, что в этом мире все относительно и так известно...

Однако, по моему мнению, чтобы определить погрешность полученных сведений необходимо проанализировать много факторов:

в т.ч.:

1. компетенция маркетолога (лиц проводящих исследование),

2. правильно ли определен предмет исследования,

3. методика исследования для данной отрасли,

4. источники информации (количество, компетентность, точность инфы),

................................................................................

.......................... и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...