Семёныч Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 В нашем регионе надои упали, а в соседнем вообще только свиней выращивают :smile10: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Видимо переформулировать уже некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Видимо переформулировать уже некому. Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится. :smile17: ну извините, это вам не математика, все в этом мире относительно... :smile16: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится. Опять двадцать пять... Вопрос в том насколько относительны маркетинговые исследования отдельно взятой фирмы в отдельно взятой отрасли??? То, что в этом мире все относительно и так известно... Однако, по моему мнению, чтобы определить погрешность полученных сведений необходимо проанализировать много факторов: в т.ч.: 1. компетенция маркетолога (лиц проводящих исследование), 2. правильно ли определен предмет исследования, 3. методика исследования для данной отрасли, 4. источники информации (количество, компетентность, точность инфы), ................................................................................ .......................... и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.