AlexeiI Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А это как раз и продается, я вот уже года три наблюдаю за одной конторкой маркетинговой, вот у них достоверность отчетов выше 50% никогда не поднимается. Зато продажи растут как на дрожжах. Знаете почему, потому что потенциальным покупателям таких отчетов являются, те же маркетологи или маркетинговые отделы компаний. У них dead-line им нужны эти исследования чтобы сдать срочный квартальный или годовой отчет и т.п. Вот они и покупают, так как запрячь целый отдел делать маркетинг не выгодно, легче купить красочную туфту на 100 листах исследования за 25 000 - 30 000руб. что-то добавить и принести на стол руководству. А покупку всегда можно обосновать, как необходимость анализа ситуации независимого эксперта. И таких компаний много. И многие потенциальные заказчики принимают их отчеты за чистую монету. И про 10% не забываем ;) Я тут в инете наткнулся на "инженера-маркетолога" А еще, говорят, что нельзя кого-то с кем-то скрестить ( Ну есть хорошая пословица "мусор на входе - мусор на выходе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 После изучения нескольких открытых маркетинговых исследований, сложилось такое ощущение, что многие маркетинговые компании их перепечатывают у друг, друга и делают одни и те ошибки. То есть один сказал, другой подхватил, третий что-то свое добавил и все это продается не по одному разу. Точно - тусовка и все друг за друга, может оно и правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А это как раз и продается, я вот уже года три наблюдаю за одной конторкой маркетинговой, вот у них достоверность отчетов выше 50% никогда не поднимается. Зато продажи растут как на дрожжах. Знаете почему, потому что потенциальным покупателям таких отчетов являются, те же маркетологи или маркетинговые отделы компаний. У них dead-line им нужны эти исследования чтобы сдать срочный квартальный или годовой отчет и т.п. Вот они и покупают, так как запрячь целый отдел делать маркетинг не выгодно, легче купить красочную туфту на 100 листах исследования за 25 000 - 30 000руб. что-то добавить и принести на стол руководству. А покупку всегда можно обосновать, как необходимость анализа ситуации независимого эксперта. И таких компаний много. И многие потенциальные заказчики принимают их отчеты за чистую монету. Бизнес одним словом отлажен. Вот как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Интересно, может быть кто-то исследования проводил, вот маркетологи "на волне", помню банкиры раньше были в почете. Интересно какой профессии следующей повезет? Предлагаю конкурс. Я думаю, что дальше аниматоры будут востребованы (недавно увидел на сайте про работу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Интересно, может быть кто-то исследования проводил, вот маркетологи "на волне", помню банкиры раньше были в почете. Интересно какой профессии следующей повезет? Знал бы прикуп жил бы в Сочи....али еще где...нынче много хороших мест...вот кто-то в темах предлагал...Монако с махито и девочками :smile4: ....правда еще и про сырую землю что-то говорилось (если с мохито не получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.