Перейти к содержанию

Насколько достоверны маркетинговые исследования


Рекомендуемые сообщения

Знал бы прикуп жил бы в Сочи....али еще где...нынче много хороших мест...вот кто-то в темах предлагал...Монако с махито и девочками :smile4: ....правда еще и про сырую землю что-то говорилось (если с мохито не получится)

Настоящий маркетолог должен знать. Вообще еще один интересный вопрос: а где границы власти маркетинга? Может кто-то знает из присутствующих? (Не имеется в виду влияние отдельно взятого отдела маркетинга на слабую психику руководства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Вообще еще один интересный вопрос: а где границы власти маркетинга? Может кто-то знает из присутствующих? (Не имеется в виду влияние отдельно взятого отдела маркетинга на слабую психику руководства).

Там, где определит руководитель. Это всегда очень сильно зависит от личности и Первого Лица компании, и руководителя маркетинга.

Я видел компании, где Директор по Маркетингу и PR - практически Второе Лицо компании. А видел и такие, где это серая мышка, значение которой невооруженным глазом и не увидишь.

 

По большому счету, везде есть серьезный кадровый голод - в плане людей, способных брать на себя ответственность и при этом принимать правильные решения в самых разных сферах. И если такой человек есть, то не особо важно, как называется его должность. Среди маркетологов таких людей относительно много. Возможно, потому, что маркетинг - слишком широкое понятие, под которое можно многие функции вписать, а также потому, что он часто требует креатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где определит руководитель. Это всегда очень сильно зависит от личности и Первого Лица компании, и руководителя маркетинга.

Я видел компании, где Директор по Маркетингу и PR - практически Второе Лицо компании. А видел и такие, где это серая мышка, значение которой невооруженным глазом и не увидишь.

 

По большому счету, везде есть серьезный кадровый голод - в плане людей, способных брать на себя ответственность и при этом принимать правильные решения в самых разных сферах. И если такой человек есть, то не особо важно, как называется его должность. Среди маркетологов таких людей относительно много. Возможно, потому, что маркетинг - слишком широкое понятие, под которое можно многие функции вписать, а также потому, что он часто требует креатива.

 

Все верно границы влияния отделов, определяет руководитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где определит руководитель. Это всегда очень сильно зависит от личности и Первого Лица компании, и руководителя маркетинга.

Я видел компании, где Директор по Маркетингу и PR - практически Второе Лицо компании. А видел и такие, где это серая мышка, значение которой невооруженным глазом и не увидишь.

 

По большому счету, везде есть серьезный кадровый голод - в плане людей, способных брать на себя ответственность и при этом принимать правильные решения в самых разных сферах. И если такой человек есть, то не особо важно, как называется его должность. Среди маркетологов таких людей относительно много. Возможно, потому, что маркетинг - слишком широкое понятие, под которое можно многие функции вписать, а также потому, что он часто требует креатива.

Да, это я начитался западных книжек по менеджменту и маркетингу, а у нас, как и обычно, главное - это сильная личность, ну а его проф. качества - это, как правило, не имеет значения. А как можно взять какую-то ответственность когда зачастую руководитель сам не знает что хочет (кроме прибыли, конечно, это все знают четко)? Вообще сильная личность - это как, в чем сильная, в интеллекте, физически? Что значит в бизнесе сильная личность? Опирается ли она на традиции, международный опыт? Где фундамент сильной личности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это я начитался западных книжек по менеджменту и маркетингу, а у нас, как и обычно, главное - это сильная личность, ну а его проф. качества - это, как правило, не имеет значения.

Я бы не сказал, что у нас что-то сильно отличается от Западного. В компаниях, сопоставимых по размеру, я не видел особых различий.

 

А как можно взять какую-то ответственность когда зачастую руководитель сам не знает что хочет (кроме прибыли, конечно, это все знают четко)?

Вообще, люди такого уровня, который позволяет реально брать на себя ответственность, находятся в постоянном контакте с руководителем. Т.е. допущены к нему физически или по телефону. И совместно вырабатывают, в том числе, и понимание того, что надо хотеть.

В условиях неопределенности никто поначалу не знает, чего хочет, кроме прибыли. А хотеть прибыли - одна из основных задач руководителя коммерческой структуры, потому с ней все всегда ясно. Неясно бывает, как правило, с путями достижения этой цели в каждый конкретный момент.

 

Вообще сильная личность - это как, в чем сильная, в интеллекте, физически? Что значит в бизнесе сильная личность? Опирается ли она на традиции, международный опыт? Где фундамент сильной личности?

Вы меня спрашиваете? Насколько я понимаю, это Вы ввели данный термин. Наверное, Вам должно быть виднее - что Вы имели в виду, раз он Ваш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...