Mike Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Знал бы прикуп жил бы в Сочи....али еще где...нынче много хороших мест...вот кто-то в темах предлагал...Монако с махито и девочками :smile4: ....правда еще и про сырую землю что-то говорилось (если с мохито не получится) Настоящий маркетолог должен знать. Вообще еще один интересный вопрос: а где границы власти маркетинга? Может кто-то знает из присутствующих? (Не имеется в виду влияние отдельно взятого отдела маркетинга на слабую психику руководства). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вообще еще один интересный вопрос: а где границы власти маркетинга? Может кто-то знает из присутствующих? (Не имеется в виду влияние отдельно взятого отдела маркетинга на слабую психику руководства). Там, где определит руководитель. Это всегда очень сильно зависит от личности и Первого Лица компании, и руководителя маркетинга. Я видел компании, где Директор по Маркетингу и PR - практически Второе Лицо компании. А видел и такие, где это серая мышка, значение которой невооруженным глазом и не увидишь. По большому счету, везде есть серьезный кадровый голод - в плане людей, способных брать на себя ответственность и при этом принимать правильные решения в самых разных сферах. И если такой человек есть, то не особо важно, как называется его должность. Среди маркетологов таких людей относительно много. Возможно, потому, что маркетинг - слишком широкое понятие, под которое можно многие функции вписать, а также потому, что он часто требует креатива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрика Вальтер Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Там, где определит руководитель. Это всегда очень сильно зависит от личности и Первого Лица компании, и руководителя маркетинга. Я видел компании, где Директор по Маркетингу и PR - практически Второе Лицо компании. А видел и такие, где это серая мышка, значение которой невооруженным глазом и не увидишь. По большому счету, везде есть серьезный кадровый голод - в плане людей, способных брать на себя ответственность и при этом принимать правильные решения в самых разных сферах. И если такой человек есть, то не особо важно, как называется его должность. Среди маркетологов таких людей относительно много. Возможно, потому, что маркетинг - слишком широкое понятие, под которое можно многие функции вписать, а также потому, что он часто требует креатива. Все верно границы влияния отделов, определяет руководитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Там, где определит руководитель. Это всегда очень сильно зависит от личности и Первого Лица компании, и руководителя маркетинга. Я видел компании, где Директор по Маркетингу и PR - практически Второе Лицо компании. А видел и такие, где это серая мышка, значение которой невооруженным глазом и не увидишь. По большому счету, везде есть серьезный кадровый голод - в плане людей, способных брать на себя ответственность и при этом принимать правильные решения в самых разных сферах. И если такой человек есть, то не особо важно, как называется его должность. Среди маркетологов таких людей относительно много. Возможно, потому, что маркетинг - слишком широкое понятие, под которое можно многие функции вписать, а также потому, что он часто требует креатива. Да, это я начитался западных книжек по менеджменту и маркетингу, а у нас, как и обычно, главное - это сильная личность, ну а его проф. качества - это, как правило, не имеет значения. А как можно взять какую-то ответственность когда зачастую руководитель сам не знает что хочет (кроме прибыли, конечно, это все знают четко)? Вообще сильная личность - это как, в чем сильная, в интеллекте, физически? Что значит в бизнесе сильная личность? Опирается ли она на традиции, международный опыт? Где фундамент сильной личности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Да, это я начитался западных книжек по менеджменту и маркетингу, а у нас, как и обычно, главное - это сильная личность, ну а его проф. качества - это, как правило, не имеет значения. Я бы не сказал, что у нас что-то сильно отличается от Западного. В компаниях, сопоставимых по размеру, я не видел особых различий. А как можно взять какую-то ответственность когда зачастую руководитель сам не знает что хочет (кроме прибыли, конечно, это все знают четко)? Вообще, люди такого уровня, который позволяет реально брать на себя ответственность, находятся в постоянном контакте с руководителем. Т.е. допущены к нему физически или по телефону. И совместно вырабатывают, в том числе, и понимание того, что надо хотеть. В условиях неопределенности никто поначалу не знает, чего хочет, кроме прибыли. А хотеть прибыли - одна из основных задач руководителя коммерческой структуры, потому с ней все всегда ясно. Неясно бывает, как правило, с путями достижения этой цели в каждый конкретный момент. Вообще сильная личность - это как, в чем сильная, в интеллекте, физически? Что значит в бизнесе сильная личность? Опирается ли она на традиции, международный опыт? Где фундамент сильной личности? Вы меня спрашиваете? Насколько я понимаю, это Вы ввели данный термин. Наверное, Вам должно быть виднее - что Вы имели в виду, раз он Ваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.