Перейти к содержанию

«Медиалогия» или эквивалент за 44,6 млн рублей


Рекомендуемые сообщения

«МЕДИАЛОГИЯ» ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ЗА 44,6 МЛН РУБЛЕЙ

 

Российское Минобороны имеет много шансов стать абсолютным рекордсменом по расходам на мониторинг СМИ. Управление государственного заказа ведомства, которое возглавляет Анатолий Сердюков, опубликовало извещение о своем желании заказать программно-технический комплекс мониторинга и анализа СМИ для пресс-службы министра обороны и готово потратить на эти цели до 44,6 млн рублей. Система, которую военные собираются приобрести, предназначена для того, чтобы «обеспечивать высшее руководство министерства оперативной информацией из открытых источников», иметь «максимально возможный охват этих источников» и, кроме того, «выбирать из всей обрабатываемой информации наиболее важные и ценные материалы, в соответствии с задачами руководителя». В конкурсной документации конкретизируется, что пресс-служба министерства хотела бы иметь в своем распоряжении существующую на рынке систему «Медиалогия» или ее эквивалент.

 

Пресс-служба Минобороны не смогла прокомментировать, чем объясняется столь высокая стартовая цена на объявленном аукционе. К 17:00 запрос, отправленный в 12:00 по форме, размещенной на официальном сайте ведомства, в службу, ответственную за взаимодействие со СМИ, не поступил.

 

Вообще, конкурсная документация к торгам составлена довольно небрежно. В частности, в проекте государственного контракта говорится, что авансовый платеж составляет 80% от его цены (к примеру, 35,68 млн рублей, если контрактация будет произведена по стартовой цене), но в другом разделе содержится противоречащее положение, согласно которому «размер аванса не может превышать размер обеспечения» (последнее составляет 13,38 млн рублей). Второй скользкий для заказчика момент заключается в том, что Минобороны рассчитывает получать услугу в режиме онлайн с 1 апреля 2010 года, однако итоги аукциона должны быть подведены только 23 апреля. Еще одна потенциальная проблема может возникнуть в том случае, если подрядчик не будет надлежащим образом выполнять условия контракта: преследовать его в судебном порядке заказчик сможет, только если он не выполнит условия контракта до 20 ноября 2010 года.

 

ИНФОРМАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО?

 

А структурам московского правительства мало одного мегаконтракта на мониторинг средств массовой информации. В дополнение к заказу Управления делами мэра и правительства Москвы на исследования информационного поля города (при начальной цене контракта в 22,85 млн рублей победителем торгов стало ООО «Медиалогия», предложившее 12 млн рублей; прежний поставщик этой услуги – ООО «ИМА-Консалтинг» – хотело 21,59 млн руб.) подобную услугу заказывает и городской Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации. За «предоставление информационных продуктов о политических и экономических новостях в городе, стране и за рубежом в режиме реального времени по каналам электронной связи» комитет готов выложить 25,25 млн рублей.

 

Исполнитель должен будет готовить подборки сообщений СМИ о важнейших событиях в России, странах СНГ и мире, о ситуации в экономике, на товарных рынках и в компаниях России, а также в странах бывшего СССР, о предстоящих событиях на день и неделю, о событиях в финансовой сфере России, стран СНГ и Балтии, а также аналитические материалы по этой тематике, дайджест столичных новостей, подборку материалов о реализации десяти городских целевых программ, а также организовать доступ к базе данных с полнотекстовыми материалами СМИ.

 

Источник: <noindex>http://slon.ru/articles/341106/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...