Перейти к содержанию

Практическая Работа №1


Рекомендуемые сообщения

Николаич,

 

Простите, постараюсь изъясняться более понятно.

Моя ситуация: массив компаний, каждая со своей непонятной иерархией. Для получения искомого - создать таблицу лидерства, выяснить лидера, необходимо суммировать оборотные средства в рамках холдига т.к. возможно в организации есть разделение на компании, - по профилю. Например, одна для работы с юр лицами другая с физиками; кроме того возможно есть иные причины дробления на более мелкие компании.

По каждой компании которую я рассматриваю как потенциального действительного претендента на лидерство, я должен собрать все её отростки, каждый этот отростот проанализировать чтобы понять - его в сумму оборотных средств или "мимо кассы".

Там может быть компания которая ведёт сопутствующее не кондиционное направление - мимо кассы, ведёт монтаж или проектирование - мимо кассы, ведёт отдельновзятые глобальные проекты с централизованным снабжением - мимо кассы, таже с самостоятельным снабжением в кассу...

- примерно так.

 

Может стоит придерживаться терминологии, установленной нашим законодательством? Ну, чтобы не ломать голову?

- я не придерживался жестких канонов терминологии намеренно - думал это очевидно.

Мамой я назвал главенствующую организацию, как правило это бренд. дочкой филиалом отростком - все сторонние организации ведущие деятельность под крылом интересуемой главенствующей. Я просто допускаю - что главенствующая компания может назвать филиалом как обособленное подразделение - и они будут в рамках одного юр лица, так и компанию которая является отдельным юр лицом. И то что они назвали в обоих случаем филиалом - мне не к кому придраться))) с этим просто надо смирится.

 

А как Вы определили, что "мы оба пришли к одному знаменателю в этом суждении"? Я написал, что "мама" не может продавать "филиалу", т.к. это одно юрлицо. Вы согласны с этим? Или с чем?

- Да я согласен с этим, как уже писал: лишь с той разницей что вы сразу написали суждение "мама" не может продавать "филиалу" а я писал мысли в живом времени, где пришел к тому же "Хотя вроде это всё решиться со знанием наименования ЮР лица."

 

Да, пока лишь для поиска взаимосвязей. Неужели это так мало?

- Нет не мало, я просто пытаюсь проанализировать насколько уместен такой глубинный анализ, поиск АЛ это в действительности инструмент, и он действительно рабочий, с этим я не спорю, я пытаюсь понять, благодаря Вам - в том числе, - стоит ли его использовать, точнее уместно ли.

 

Предлагаю опираться на Российское законодательство. Но, впрочем, не настаиваю. Как Вам удобно. Лишь бы без двусмысленностей...

я постараюсь, впредь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

К сожалению, рассуждая абстрактно, мы вынуждены рассматривать все возможные варианты. А их при таком подходе очень много. В результате тратим время на простое общение, которое безусловно полезно, но не так эффективно, как предметный разговор. Может быть есть смысл слегка приоткрыть завесу секретности (на сколько это возможно). Тогда начнется обсуждение конкретной ситуации, а не разговор вообще. Поясню на примере. Обсуждаем проблему определения лидерства торговой организации. Но есть разные торговые организации. есть чистые посредники , а есть те кто работает с конечным потребителем. И это существенное в нашем контексте отличие, которое позволит, при его знании, сконцентрироваться на интересующей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иоанн,

Только вечером об это задумывался - вроде полемика и познавательная и в тоже время не продуктивная, интересно.

Пожалуй я с вами полностью согласен - надо вносить ясность.

Попробую, все анализируемые компании являются торговыми домами и не являются производителями (по крайней мере некоторые проявления производственной деятельности нас не интересуют - да и они мизерны). Они являются импортёрами, и представителями крупных производственных компаний как подразделения выполняющие функцию сбыта. Различие между ними в основном в том что они используют разную номенклатуру конкурентную по отношению друг с другом и естественно идентичную в предназначении. Но безусловно в их прайсах есть и позиции одних и тех же брендов. Работа анализируемых компаний заключается в комплексном снабжении инсалляторов и более мелких торговых компаний оборудованием. Которые уже в свою очередь работают с конечным потребителем.

Зачастую комплексную поставку сам завод и не в силах организовать - потому как производит лишь части необходимые системам. Да и серьёзным исполнением диллерской политики заводы чаще не озадачены, основной акцент продвижения товара на рынке ложится как раз на плечи тех компаний которые собираемся анализировать, а они в свую очередь имеют ряд привилегий как то эксклюзив, или наивысший дисконт.

это для начала.

 

Иоанн, я готов сказать большее, если спросите. Получается так что Вам со стороны виднее чего ещё не хватает, каких вводных, для понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидерство на рынке вообще-то определяется определенным соотношением его долей, обеспечивающих СТАБИЛЬНОСТЬ этого лидерства. В книгах есть - читайте. Иначе вопретесь в проблемы. Lang абсолютно прав (ИМХО). Уровень структуризации рынка и входной порог определены?

Динамика рынка? Общий тренд и внутренний переток объемов.

С построением КАНАЛОВ СБЫТА разберитесь. Сами запутались и других путаете.

Юридическая схема построения взаимоотношений будет в данном случае вторична (ИМХО).

Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день....Если честно господа, то с моей точки зрения, это обсуждение сильно оторвано от практики и напрашивается вывод о том, что суть обсуждаемой темы ясна и в тоже время туманна...

По моему автору. чтобы получить конкретные ответы на заданную тему, необходимо сформулировать четкие вопросы, тогда легче всем будет...и более продуктивная беседа пойдет...

 

а если автор еще толком не определился с тем. что он хочет, то Вы можете господа такого тумана здесь напустить, что тяжко будет сориентироваться на местности...

 

На сколько я понял...

- автор работая определенное время на аутсорсинге (только не понятно чего), определил для себя, что занимется КР...

- далее решил (для себя) выяснить так ли это на самом деле...

- родилась идея проверить самого себя в возможности самостоятельного сбора и анализа информации, которая позволит определить десятку...или двадцатку....или тридцатку...???? лидеров на рынке торговли определенного вида товаров на пока еще толком не понятно какой территории (отдельно взятого субъекта Федерации, России, СНГ, Европы ....)...

 

С моей точки зрения, самое первое, что необходимо, так это определить критерии оценки анализируемых хозяйствующих субъектов...т.е. что является приоритетным, что является вторичным...(полет фантазии очень широк...от даты регистрации фирмы, т.е.сколько она на рынке занимается тем или иным видом деятельности и занималась ли им на протяжении времени своего существования или стала только сегодня на путь "истинный" и обороты при этом не маленькие, однако полученные от другого вида деятельности).

 

По моему мнению, чем конкретней и четче будут критерии оценки хозяйствующих субъектов (допустим 10...), тем быстрее Вы прийдете к искомому...

Определите их для себя и в добрый путь. Если не можете определить или сомневаетесь, вот тут то и можно задать вопрос Конкурентным Разведчикам...помогите друзья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...